Производитель мороженого «Коровка из Кореновки» впервые за 10 лет обошел Unilever по объему выпуска
Холдинг «Ренна», выпускающий продукты под брендом «Коровка из Кореновки», впервые за 10 лет стал крупнейшим производителем мороженного, опередив по объему выпуска прежнего лидера компанию Unilever. Об этом сообщает Milknews.
В 2021 году московская компания «Ренна» выпустила 50,4 тыс. тонн мороженого, что превышает показатель 2020 года на 17% (43 тыс. тонн). Предприятия холдинга Unilever, выпускающие продукты под брендом «Инмарко», в прошлом году произвели 45 тыс. тонн мороженого (44,6 тыс. тонн в 2020 году).
«"Ренна" после некоторого перерыва, связанного с модернизацией производства, вновь продемонстрировала феноменальные темпы роста и в очередной раз подтвердила статус самой быстро растущей компании на рынке мороженого (средний за пять лет темп роста в 20%)»,— отметил генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев.
В пятерку лидеров также вошли ГК «Айсберри» (44 тыс. тонн за 2021 год), ГК «Русский холод» (32 тыс. тонн) и Froneri (25,9 тыс. тонн).
Компании, составившие топ-10 производителей мороженого, совокупно за год выпустили более 60% продукции и обеспечили около 70% прироста в отрасли.
Всего производители мороженого в России за прошлый год выпустили 527 тыс. тонн продукции и показали рекордные объемы экспорта. Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отметил, что отрасль восстановилась после пандемийных ограничений и не пострадала в результате введения экономических санкций.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Ренна-Холдинг» зарегистрировано в 2002 году в Москве. Основной вид деятельности предприятия — аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав. Гендиректором компании является Андрей Лабуть. Выручка организации за 2021 год составила 516,5 млн руб., чистая прибыль — 110 млн руб.
Компании принадлежат краснодарские предприятия ООО «Фабрика настоящего мороженого» и ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат».
Читайте нас в Telegram