Роботы Полина и Вероника обработали более 100 тысяч звонков в Единую справочную службу Удмуртии

За второй квартал в Удмуртии роботы-помощники Полина и Вероника приняли 106 762 звонка в Единую справочную службу 122. Как сообщает пресс-служба минцифры республики, более 40% из них роботы обработали без переадресации на оператора.

Также с участием голосовых помощников реализован сервис предварительного уведомления о визите в МФЦ, в рамках которого роботы за день до записи обзванивают заявителей для подтверждения записи. Так, за три последних месяца Полина и Вероника совершили 49 098 исходящих звонков, 5% заявителей отказались от записи.

Всего за шесть месяцев 2022 года Единая справочная служба обработала 229 590 обращений. Большая часть обращений касалась медицинской тематики, в частности, записи на прием к врачу.

Напомним, на горячей линии многофункционального центра Удмуртии роботы Полина и Вероника начали работать в декабре прошлого года. Они помогают получить информацию по графику работы и адресам, принимают показания по счетчикам, ведут запись в МФЦ, а также принимают жалобы.

Вся лента