На рекламу туристического потенциала Ярославской области в интернете направят более 1,7 млн рублей

Правительство Ярославской области направит более 1,7 млн руб. на рекламу туристического потенциала региона в «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Яндексе». Аукцион на размещение рекламы туристических возможностей Ярославской области опубликован на сайте Госзакупок.

Фото: Александр Подгорчук, Коммерсантъ

Согласно имеющейся документации, реклама в интернете должна быть размещена в период с 8 августа по 20 декабря этого года. Целью размещения является привлечение туристского потока в регион, а также продвижение туристического потенциала на внутреннем и внешнем рынках.

Геотаргетинг (показ рекламы с учетом точного географического местоположения пользователей) в «Яндексе» должен сложиться следующим образом: Москва и Московская область – 60%, Ярославль и Ярославская область – 10%, Санкт-Петербург, Владимирская, Тверская, Вологодская, Архангельская, Ивановская, Костромская, Нижегородская области – 30%.

Реклама в социальной сети «ВКонтакте» должна охватывать: Москву и Московскую область – 60%, Санкт-Петербург – 10%; Нижегородскую, Ярославскую, Владимирскую, Тверскую, Вологодскую, Архангельскую, Костромскую области – 30%. Аналогично геотаргетинг сложится и для социальной сети «Одноклассники».

Дарья Сабаева