Продажи новых легковых автомобилей в Челябинской области упали в 2,5 раза
В январе-июне 2022 года рынок новых легковых автомобилей в Челябинской области сократился на 60,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего жители региона купили 8,3 тыс. машин. Челябинская область замыкает топ-10 субъектов РФ по объему рынка новых легковушек, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В целом по России продажи сократились на 55,6%, до 352,1 тыс. автомобилей. Падение рынка новых легковых автомобилей зафиксировано во всех регионах, представленных в топ-30 субъектов РФ по объемам продаж. Минимальное снижение – в Иркутской области (-44,8%) и Москва (-48,9%). В остальных регионах авторынок демонстрирует падение более чем на 50%. Наибольшая отрицательная динамика в Башкирии – 64,3%, Оренбургской области – 61,8% и Удмуртии – 61,2%.
Лидерами рынка новых легковых автомобилей традиционно являются Москва (57,2 тыс.) и Московская область (31 тыс.), которым суммарно принадлежит более 25% общего объема продаж. Первую тройку замыкает Санкт-Петербург, где за полгода приобрели 24,8 тыс. новых машин.