Газпромбанк взял семь наград на премии Loyalty Awards Russia 2022
АО «Газпромбанк» победил в семи номинациях на 9-й национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2022. Эксперты отметили наградами карточные продукты, собственного мобильного оператора «Газпромбанк Мобайл» и кобрендинговую программу от «Газпромбанк Автолизинга» и «Газпром нефти».
Газпромбанк занял первое место в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» за «Понятный кешбэк» по «Умной карте», который предусматривает 1,5% кешбэка на все покупки без необходимости выбора категорий.
Также победа была присуждена банку за еще одну программу лояльности — «Процент+», которая подразумевает дополнительный доход по накопительному счету и вкладам за покупки по карте. Данная программа надбавок к сберегательным продуктам была отмечена экспертами в номинации «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт».
Лучшей кобрендинговой картой года по версии Loyalty Awards Russia 2022 была признана виртуальная карта «Огонь» с бесплатным обслуживанием, доступом к мультибрендовой подписке «Огонь» за 1рубль на 1 месяц и «Умным кешбэком» рублями за покупки до 5%.
Второй год подряд мобильный оператор «Газпромбанк Мобайл» получает на премии две награды. Победу ему присудили в номинациях «Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании» за программу «Быть вместе» и «Лучшая краткосрочная программа лояльности» за «Тариф-2022», подключиться к которому можно до 31 августа.
Кроме того, две награды присудили ООО «Газпромбанк Автолизингу»: за «Лучшую программу лояльности в сегменте B2B» и «Лучшую кобрендинговую программу лояльности». Совместная топливная программа лояльности для владельцев карт «ОПТИ 24» позволяет клиентам лизинговой компании экономить до 9% на АЗС сети «Газпромнефть».
«В этом году мы получили рекордное количество наград на премии Loyalty Awards, победив сразу в семи номинациях. Очевидно наблюдается положительная динамика, которая доказывает, что с каждым годом мы все больше совершенствуем свои программы лояльности, отталкиваясь от повседневных потребностей клиентов. Благодарю экспертов за высокую оценку наших усилий! И уверен, что по итогам этой премии еще больше клиентов узнает о наших программах лояльности, которые действительно интересны и выгодны широкой аудитории»,— отметил первый вице-президент, член правления Алексей Попович.
Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. В этом году на конкурс было номинировано 179 проектов от 90 компаний. В шорт-лист соревнования вошли 53 проекта, 42 из которых стали победителями в номинациях.