Bugatti обновила логотип и фирменный стиль
Компания Bugatti провела ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль в рамках изменения стратегии марки.
Как сообщает французский автопроизводитель, Bugatti развивается и выходит за рамки эксклюзивного производителя гиперкаров. Расширяется портфолио за счет новых продуктов и новых технологии в автомобилестроении, что требует нового фирменного стиля и корпоративного дизайна.
Ребрендинг Bugatti провела консалтинговая компания Interbrand, которая переосмыслила логотип марки, сделав его двухмерным и более лаконичным, разработала фирменный цвет Bugatti Blue и создала новый фирменный шрифт.
Смена стиля начнется с оформления дилерских центров Bugatti и социальных сетей, бумажной продукции и аксессуаров, а о сроках изменения эмблемы автомобилей не сообщается.
Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».