Свердловчане отсудили за полгода более 22,7 млн рублей за потребительский ущерб
В первом полугодии 2022 года специалистами консультационных пунктов для потребителей Свердловской области оказано более 10,4 тысяч консультаций по вопросам защиты прав потребителей, удовлетворено около 77% претензий с целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей и около 67% исковых заявлений на общую сумму более 22,7 млн руб., говорится на сайте регионального Роспотребнадзора.
Всего специалисты консультационных пунктов подготовили 496 претензий за нарушение имущественных прав на сумму более 13,5 млн руб. и 192 исковых заявления в судебном порядке на 17 млн руб.
Большая часть вопросов и заявлений потребителей касалась продажи непродовольственных (в том числе и технически сложных: мобильные телефоны, пластиковые окна и т.д.) и продовольственных товаров, оказания жилищно-коммунальных, а также финансовых, бытовых, туристских и медицинских услуг.