Структура Газпромбанка представила концессионную инициативу по строительству северо-восточного обхода Курска
Дочерняя компания Газпромбанка — ООО «ИФР-Обход Курска» — подала частную концессионную инициативу в администрацию Курской области по проекту по строительства северо-восточного обхода Курска. Об этом рассказали в пресс-службе банка. Там уточнили, что инициатива является продолжением договоренностей, достигнутых финорганизацией и обладминистрацией в ходе ПМЭФ-2022. Соглашение может быть заключено на 27 лет. В его раках может быть построена магистраль протяженностью 29 км, которая соединит ведущую в Воронеж федеральную дорогу и трассу М-2 «Крым».
«Автодорога будет состоять из четырех полос по две в каждом направлении и 14 транспортных развязок, мостов и путепроводов. Объект позволит стать драйвером развития новых бизнес-проектов, уменьшить количество транзитного транспорта на автомагистралях, улучшить экологическую обстановку во всей агломерации и уменьшить время передвижения по городу»,— уточнили в Газпромбанке. Объем инвестиций в финорганизации и пресс-службе обладминистрации не уточнили.
Отметим, что Газпромбанк принимает участие в реализации крупных автодорожных проектов: обход Хабаровска, мост через Обь в Новосибирске, обход Тольятти, дорога Сыктывкар — Нарьян-Мар, западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, а также проекты в Мособласти, включая третий, четвертый и пятый участки ЦКАД.
Напомним, что переговоры о строительстве дороги «на принципах государственно-частного партнерства» курские власти провели еще «с несколькими организациями». В обладминистрации в конце июня раскрывали только одну — АО «Дорожно-строительная компания "Автобан"». Это московская компания, главой и основным владельцем которой является Алексей Андреев. Он много лет также является депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.