«Ростелеком» улучшил качество связи в частном секторе микрорайона «Северный» Ростова-на-Дону

«Ростелеком» улучшил качество связив частном секторе микрорайона «Северный» в Ростове-на-Дону. Сотрудники компании установили специальные модули, которые повысили надежность соединения с сетью для всех абонентов этой локации, в том числе и для наиболее удаленных от станции подключения.

Модернизация позволила обеспечить качественной связью всех жителей частного сектора в микрорайоне «Северный», подключенных по технологии GPON. Установленныемодули обеспечивают высокоскоростную связь на максимальном расстоянии до 20км. Благодаря проведенным работам скорость интернета в домах абонентов достигает 1 Гбит/с.

«Обеспечение качественной связью жителей частного сектора наряду с цифровизацией малых населенных пунктов Ростовской области –приоритетный вектор развитиядля “Ростелекома”. Компания инвестирует собственные средства в модернизацию оборудования. 90% возникающих аварий устраняются в Ростове-на-Дону не более, чем за шесть часов. Исключения составляют только неполадки, вызванные чрезвычайными ситуациями. Скорость ликвидации последствий таких аварий в первую очередь зависит от масштабов самого ЧС», — рассказал директор по работе с массовым сегментом Ростовского филиала «Ростелекома»Андрей Махаев.

Благодаря повышению скорости и стабильности сети у жителей частного сектора микрорайона «Северный» появилась возможность пользоваться высокотехнологичными сервисам «Ростелекома»: умным «Видеонаблюдением», мультимедийной платформой Wink, экосистемой «Умный дом», образовательной платформой «Лицей» и другим цифровыми решениями.

«Я много лет живу в садовом товариществе “Авангард”. С интернетом тут всегда было плохо. Пока не подключился к “Ростелекому”, думал, что эта проблема не имеет решения. Сейчас скорость интернета у меня дома достигает 1 Гбит/с. Фильмы в качестве 4К грузятся без тормозов. Да и Wink оказался очень удобным в использовании— если не успел досмотреть фильм дома, можно сделать это в автобусе по пути на работу или во время обеденного перерыва на смартфоне или компьютере. Удобно, что не нужно искать, где прекратил просмотр, фильм запустится с того же места», —поделился житель «Северного» Андрей Лукович

Также специалисты «Ростелекома» организовали резервные маршрутысвязи для абонентов из удаленных районов «Северного». Это позволилоповысить отказоустойчивость техникипри повреждении магистральных линийна улицах Волкова, Беляева и Казахской. Кроме того, компания заменила 19 устаревших коммутаторов в переулке Днепровском, на улицах Беляева и Добровольского. Установленное оборудование дает возможностьэффективно перераспределять трафик при обрыве оптического волокна, делая такие аварии незаметными для пользователей.

Дополнительную информацию по подключению услуг «Ростелекома» можно получить по бесплатному номеру 8 800 1000 800 или на сайте компании.

Вся лента