Челябинские рекламщики заявили о риске роста безработицы из-за поправок в федеральный закон

Представители малого и среднего бизнеса, работающие в сфере наружной рекламы в Челябинской области, планируют провести серию встреч с представителями парламентских партий и органов власти, а также круглый стол, на котором хотят обсудить проблему рисков для отрасли, связанных с рассматриваемыми в Госдуме поправками в закон «О рекламе». Предприниматели считают, что в случае принятия изменений рекламный рынок будет монополизирован новой структурой – Единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений.

Законопроект «О внесении изменений в федеральный закон “О рекламе”» был принят в первом чтении 15 июля. Как отмечают представители отраслевого сообщества, федеральный оператор, который создается якобы из соображений защиты государственных интересов, в короткие сроки захватит рынок, и услуги местных операторов наружной рекламы станут невостребованными. Это приведет к сокращению налоговых поступлений в местные бюджеты, невозможности местных контрольных органов влиять на монополиста и потере рабочих мест теми, кто сейчас работает в сфере наружной рекламы, считают предприниматели.

«В круглом столе должны принять участие, как операторы наружной рекламы, так и представители местной власти – законодательного собрания, мэрий южноуральских городов, областного правительства, - говорит председатель Ассоциации рекламных компаний и агентств Челябинской области «АРКА» Андрей Лубягин. – Вместе мы должны выработать единую позицию по защите нашего региона и донести мнение о недопустимости реализации поправок ввиду последующих негативных последствий для всех жителей Челябинской области».

Вся лента