По магазинам
Новые магазины одежды в Москве
Petrovka`15
Новый концепт-стор открылся на Петровке, 15 — отсюда и название пространства. Раньше это был монобрендовый магазин российской марки LaTrika. Однако со временем создатели решили добавить в арсенал еще несколько марок из Москвы, Санкт-Петербурга, Тбилиси и других городов. Так появился концепт-стор Petrovka`15, который собирает под своей крышей одежду, обувь и аксессуары от молодых и многообещающих дизайнеров.
Минималистичное убранство бутика выражено в обилии белого цвета и света, с которым перекликаются детали внутри магазина, например светильники в виде бронзовой луны под потолком. Среди брендов в магазине можно найти как премиальные марки, так и более демократичные. Помимо LaTrika в сторе также представлены Cocoshnick Headdress, Sorelle, Osome2Some, Karpov brand, Panfil, RxB, The Rebel, 2213, Munique, LnB и SKVO.
The Blue Store
Поп-ап, который открылся внутри пространства Trend Island в ТЦ «Авиапарк», просуществует как минимум 10 месяцев. Команда онлайн-журнала The Blueprint объединилась с мультибрендовым магазином Trend Island и представила площадку, на которой будут представлены порядка 25 локальных брендов: Arctic Explorer, Mardo, «Кружок», Otocyon, AADRE и другие.
Помимо продажи вещей поп-ап магазин будет также вести и образовательное направление: весь месяц до 28 августа каждые выходные в The Blue Store будут проходить мероприятия от представленных брендов. Помимо скидок и акций представители марок также будут организовывать лекции, мастер-классы и воркшопы внутри магазина.
12 Storeez
Единственный монобрендовый магазин в подборке. После ухода большинства западных брендов с российского рынка локальный масс-маркет стал популярнее. Lime, Gate 31, 12 Storeez — лишь одни из множества российских брендов, которые вышли в топ запросов у клиентов внутри страны.
Последние решили увеличить свое присутствие на офлайн-рынке. 12 Storeez открыли свой первый флагманский магазин в Москве на одной, как принято говорить, из самых модных улиц столицы — в Столешниковом переулке, 13/15. Двухэтажное пространство представляет как женскую, так и мужскую коллекции марки, а также оснащено VIP-примерочными. Подробности не раскрываются, дизайнеры проекта лишь заявляют, что помогут выбрать одежду наиболее комфортно.