«ЮВТ аэро» добавит направлений

Из Челябинска запускают прямые рейсы во Владикавказ и увеличивают число полетов в Казань

С 9 августа авиакомпания «ЮВТ аэро» запускает из аэропорта Челябинска прямые рейсы во Владикавказ и Казань. Перелеты в столицу Северной Осетии — Алании планируется выполнять два раза в неделю. С учетом выполняющего перелеты из Челябинска в Казань Red Wings число рейсов на этом направлении достигнет шести в неделю. На направлениях задействуют воздушные судна Bombardier. Эксперты считают, что перелеты во Владикавказ будут востребованы благодаря близости города к Грузии и кавказским горнолыжным курортам.

Эксперты полагают, что Владикавказ может стать популярным направлением среди тех, кто отправляется в Грузию

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

Авиакомпания «ЮВТ аэро» с 9 августа пускает из Челябинска прямые рейсы во Владикавказ и Казань. Самолеты в столицу Северной Осетии — Алании будут отправлять два раза в неделю — по вторникам и пятницам в 9:25 и 9:10 соответственно. Полетная программа рассчитана до 28 октября.

Рейсы в Казань будут назначены по вторникам — в 4:00, пятницам — в 17:35 и воскресеньям (1:50). Полеты запланированы до 30 октября. Сейчас из Челябинска в Казань по средам (17:35), пятницам (15:10) и воскресеньям (07:40) выполняет рейсы Red Wings — перелеты назначены до конца октября. Полеты в столицу Татарстана и Владикавказ будут выполняться на воздушных суднах Bombardier.

Стоимость перелета из Челябинска во Владикавказ на 9 и 12 августа начинается от 11,5 тыс. Стоимость авиабилета в Казань «ЮВТ аэро» на 9 августа стартует от 9,1 тыс. руб., на 12 августа — от 11,3 тыс. руб. Цена за перелет Red Wings в столицу Татарстана на 10 и 12 августа составляет 10,4 тыс. руб. и 12 тыс. руб. соответственно.

По мнению гендиректора туристического агентства «Вита-Трэвел» Алексея Ципордея, перелеты во Владикавказ будут пользоваться спросом при адекватной ценовой политике.

«Что касается Владикавказа, все зависит от цены, насколько она будет конкурировать с направлениями Сочи и Махачкала. С одной стороны, это разгрузит сочинский аэропорт для тех, кто летит на Кавказ: хочет поехать в Грузию, Армению, Азербайджан. Спрос может быть по тем направлениям, все зависит от цены и того, насколько удобно расписание вылета и прилета»,— считает Алексей Ципордей. По его словам, полеты во Владикавказ будут пользоваться спросом по завершении летнего сезона по причине востребованности горнолыжных курортов в кавказских республиках, в числе которых Домбай.

«Турция из-за цен проседает по сравнению с прошлым годом. Направление Кавказа стало более или менее востребованным после того, как заграница стала закрываться, и туристы начали искать, где отдохнуть в России»,— отмечает руководитель «Вита-Трэвел».

Гендиректор турагентства отмечает, что Казань является круглогодично востребованным направлением, которое пользуется популярностью благодаря экскурсионной программе.

По мнению главы Челябинской ассоциации туристических организаций Инны Лободы, полеты во Владикавказ могут начать пользоваться большим спросом, поскольку этот город является удобным транзитным хабом до населенных пунктов Грузии и Кавказа.

«Люди очень любят Грузию. Сегодня самый удобный способ добраться до Грузии — через Владикавказ. До Тбилиси ехать 159 км на автобусе. В самом Владикавказе огромное количество достопримечательностей, которые можно будет посмотреть. Тем более Владикавказ — это Приэльбрусье, а у нас много активных туристов. Многие приезжают в восторге от красоты Кавказских гор»,— подчеркивает Инна Лобода.

Руководитель туристической ассоциации отмечает и высокую востребованность туристами Казани. «Казань — очень массовое направление. Его раскрутили благодаря автобусным турам наших туроператоров. Если поставят лоукостерские цены — в пределах 10 тыс. за перелет туда-обратно с багажом, это будет пользоваться спросом у туристов»,— считает Инна Лобода.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, о наличии спроса на направления однозначно и уверенно говорить нельзя. «Можно констатировать, что за предыдущие годы перевозчику удавалось достаточно точно предугадывать направления с повышенным спросом. Поэтому, даже несмотря на эксплуатацию не самых эффективных самолетов в пересчете на себестоимость пассажирокилометра, авиакомпания при выполнении субсидированных перевозок демонстрировала неплохие финансовые показатели»,— поясняет Олег Пантелеев.

АО «ЮВТ аэро» — российская региональная авиакомпания, создана в 2015 году на базе закрывшейся «Ак барс аэро». Выполняет регулярные пассажирские авиарейсы из городов Татарстана. Базируется в аэропортах Казани, Бугульмы и Бегишево. Генеральный директор — Петр Трубаев.

Как сообщал «Ъ-Южный Урал», в июле в аэропорту Челябинска пытались пустить регулярные рейсы в Алматы (Казахстан), которые планировалось выполнять раз в неделю до конца октября на лайнерах Sukhoi Superjet 100 вместимостью 100 мест. Авиасообщение прекратилось после первого рейса, в пресс-службе перевозчика причину отмены не объяснили.

Михаил Бычков

Вся лента