Нэфис Косметикс занял первое место в России на рынке средств для мытья посуды
Каждая третья бутылочка моющего средства для посуды произведена казанской компанией
Крупнейший отечественный производитель бытовой химии Нэфис Косметикс занял первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022 года (на основании данных ритейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*).
В ассортименте Нэфис Косметикс более 150 наименований средств для мытья посуды во всех ценовых сегментах и потребительских нишах. Все продукты представлены на рынке в разных объемах: от компактной 400-граммовой бутылочки до канистры весом 4800 г. Рецептуры разработаны собственной лабораторией предприятия.
Самыми продаваемыми средствами для мытья посуды в стране стали Sorti «Бальзам с Алоэ Вера» и «Лимон» 450 г, возглавившие рейтинг продаж в разрезе ассортиментных позиций по данным ритейл-аудита NielsenIQ. С начала года россияне приобрели свыше 40 миллионов бутылочек со средством «Sorti».
«Средства для мытья посуды Нэфис Косметикс выпускает уже больше 25 лет, а наши бренды знает, пожалуй, каждая хозяйка. Тем не менее по доле рынка в этой товарной категории мы были на втором месте — лидерство сохраняли за собой транснациональные компании. Сегодня ситуация поменялась. И не только из-за того, что западные компании покидают рынок. Конкурентов много и из стран Азии. Наши внутренние исследования показывают, что потребители выбирают нас потому, что мы держим качество стабильным высоким»,— рассказала генеральный директор Нэфис Косметикс Дина Лаврикова.
Продукцию Нэфис Косметикс можно найти в крупных торговых сетях страны, в магазинах формата «у дома», на популярных маркетплейсах, а также в интернет-магазине Нэфис Косметикс.
*(на основании данных ритейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ* категория средства для ручного мытья посуды, РФ всего, январь–июнь 2022)
Нэфис Косметикс входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России. В 2021 году объем производства бытовой химии составил 332 тысячи тонн, что на 12% больше, чем в 2020 году.
Производственные площади компании базируются в Казани. Нэфис Косметикс включает в себя 4 завода: стиральных порошков, средств для мытья посуды и гелей для стирки, чистящих средств, мыловаренное производство.
Продукция предприятия выпускается под брендами: AOS, BiMAX, SORTI, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», «Биолан». В ассортиментной линейке 600 наименований.
16+