«Русская аквакультура» сменила название на INARCTICA
Российский производитель лосося и форели «Русская аквакультура» провел ребрендинг и объявил о смене названия на INARCTICA. Как отметили в компании, работа над ребрендингом началась еще в 2020 году «с запуска собственного бренда охлажденной красной рыбы INARCTICA».
«Смена названия компании на INARCTICA фактически завершает процесс корпоративного ребрендинга: этот шаг закрепит успех продуктового бренда, усилит маркетинговые коммуникации с потребителями и всю цепочку бизнес-модели»,— говорится в пресс-релизе компании, согласно которому запуск нового корпоративного сайта INARCTICA намечен на осень.
«Русская аквакультура» Максима Воробьева называет себя лидером в сегменте производства атлантического лосося и форели в России. Компания владеет правами на 40 участков в акватории Баренцева моря и озерах Карелии. В июне «Ъ» сообщал, что компания может приобрести комплекс «Ф-Траут» в Калужской области мощностью более 500 тонн форели в год примерно за 350 млн руб. По итогам 2021 года «Русская аквакультура» увеличила вылов товарной рыбы на 78%, до 32,5 тыс. т в живом весе.