«Вымпелком» купил рекламную платформу ОТМ
«Вымпелком» (бренд «Билайн») приобрел компанию «Онлайн технологии и медиа» (OTM), владеющую технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы, рассказали «Ъ» в компании. В 2021 году Veon Ventures (инвестиционное подразделение головного холдинга «Вымпелкома» Veon) приобрел мажоритарную долю ООО головной структуры ОТМ «Программатик холдинг». Сейчас эту долю выкупил «Вымпелком» и довел свое владение в ОТМ до 100%. Сумма сделки не раскрывается.
В будущем планируется расширить географию работы ОТМ на рынках присутствия группы Veon. При этом ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом, заверили в компании. Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий Big Data, которую собирают из различных источников. В OTM также входит сеть интернет-видеорекламы Videonow. В 2017 году ОТМ запустила собственную сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.