«Все, что было на нашей лодке, остается на нашей лодке! Ничто не сплачивает так, как командная работа»
Компания «Авито» провела пятый этап серии бизнес-регат в Санкт-Петербурге
11 августа прошел пятый этап сезона бизнес-регат «Авито» при поддержке издательского дома «Коммерсантъ» и Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Шесть экипажей вышли на гонки в Лахтинской гавани Финского залива. Победителем стала команда «Авито Бренд».
В этом сезоне бизнес-регат принимают участие шесть команд, которые соответствуют пяти вертикалям компании «Авито»: «Недвижимость», «Услуги», «Товары», «Авто», «Работа» и команда бренда «Авито». В составе команд — партнеры и клиенты компании, топ-менеджеры и сотрудники, а также приглашенные журналисты бизнес-изданий и блогеры. По итогам сезона одна из команд станет обладателем главного приза — кубка бизнес-регаты «Авито», изготовленного из ценного дерева карагач.
В прошедший четверг погода порадовала яхтсменов отличными ветровыми условиями и ярким солнцем. Скорость ветра составляла 10–12 узлов (5–6 м/c) и до 16 узлов (8 м/с) на порывах, температура воздуха поднялась до 24 градусов. Лодки ходили быстро, и на протяжении трех гонок сохранялась упорная борьба с постоянной сменой лидирующих позиций. Победителем этапа стала команда бренда «Авито», управляли которой технический директор «Авито» Максим Сапронов, технический директор «Авито Goods» Анатолий Панов, технический директор «Авито ABS» Дмитрий Ходаков, PR-директор «Авито» Ульяна Смольская, выпускающий редактор ComNews Денис Шишулин и журналист CNews Анжела Патракова. Две другие команды — «Авито Услуги» и «Авито Авто» — набрали одинаковое количество баллов, но вырвалась вперед первая лодка, которая и заняла второе место. По оценкам судейской команды, приходы этой команды были лучше, чем у соперника.
Впрочем, члены менее удачливых экипажей также по достоинству оценили все плюсы слаженной командной работы и подобный нестандартный вид нетворкинга.
Дмитрий Перистый, директор по интернет-маркетингу компании «Петербургская недвижимость»:
— Парусный спорт — это драйв, это море, это командная работа, и сегодняшняя регата показала, что командная работа очень эффективна. С «Авито» я работаю уже шесть лет и с уверенностью могу сказать, что направление «Авито Недвижимость» выросло вместе с нами. Многие вещи мы разрабатывали и тестировали совместно, участвовали в запуске пилотных проектов. В настоящее время мы с готовностью продолжаем наше сотрудничество. Нас устраивают цена, объем и качество звонков от клиентов — они приводят к сделкам, а это основной критерий оценки, то есть канал абсолютно рабочий. Еще один несомненный плюс нашего партнерства в том, что «Авито» не приходит с сырым продуктом, это всегда совместная разработка и доработка продукта, что выгодно отличает платформу от конкурентов.
Для многих участников регаты особенна ценна возможность офлайн-общения с партнерами из «Авито», с которыми они работают много лет и находятся в постоянной коммуникации.
Максим Яковлев, генеральный директор компании «Главсваи»:
— У регаты «Авито» очень классный состав: много топ-менеджеров, познакомились с новыми партнерами из Москвы — все очень позитивные люди. На мой взгляд, перспективное начинание с точки зрения тимбилдинга для холдинга «Авито». Самые лучшие пожелания для проекта! С нашей точки зрения, «Авито» — это очень перспективная площадка, куда может зайти абсолютно любой бизнес с любым уровнем бюджета, чтобы искать для себя новые рынки сбыта, новые связи, налаживать контакт с людьми. Мы много внимания уделяем активной рекламе, и здесь нам очень помогает наш личный менеджер, который на связи 24/7.
Надежда Хованская, руководитель отдела продаж строительной компании «Технология»:
— Все, что было на нашей лодке, остается на нашей лодке! Ничто не сплачивает так, как командная работа. Это, пожалуй, самое точное выражение для описания нашего сегодняшнего опыта. Я убеждена, что так и нужно идти по жизни — работать в команде! А работа в команде с «Авито» — это очень эффективно и просто. Для нас это важный канал с очень понятным интерфейсом. Думаю, что можно научить работать с платформой даже ребенка.
Для сотрудников компании регата — редкая и отличная возможность обсудить вживую с клиентами все нововведения и получить оперативную обратную связь.
Мария Карамщикова, руководитель отдела продаж лайфстайл-сегмента компании «Авито»:
— Регата очень понравилось нашим партнерам и клиентам, хотя было и много неожиданных сюрпризов! Мы все же ожидали, что парусный спорт — это больше про купальники и «Апероль», и никак не думали, что это настолько серьезный и командообразующий спорт, который развивает такие важные качества, как взаимопомощь и понимание. Именно этим качествам мы особенно уделяем внимание в «Авито». Мы — уникальная площадка, которая дает возможность для работы бизнесу абсолютно любого масштаба и с любым бюджетом: средний, малый бизнес, самозанятые продавцы. Для многих из них «Авито» — единственный канал получения потенциальных покупателей. Компания, безусловно, осуществляет социальную роль по поддержке предпринимательства и развитию экономики. Помимо этого, «Авито» также выполняет экологическую функцию, обеспечивая ресейл товаров, когда вещи обретают вторую жизнь. В настоящие непростые времена мы поддерживаем предпринимателей, вводя новые аналитические сервисы для наших клиентов. Например, аналитика спроса, которая обрабатывает огромное количество данных, позволяет посмотреть динамику рынка, спрос в других категориях товаров, продажи в других регионах. С помощью таких данных предприниматель может построить стратегию расширения своего бизнеса и принять решение о переквалификации или смене направления в случае необходимости.
По итогам трех гонок места пятой серии бизнес-регат «Авито» распределились следующим образом:
I место — команда «Авито Бренд»
Максим Сапронов, технический директор «Авито»
Анатолий Панов, технический директор «Авито Goods»
Дмитрий Ходаков, технический директор «Авито ABS»
Ульяна Смольская, PR-директор «Авито»
Денис Шишулин, выпускающий редактор ComNews
Анжела Патракова, журналист CNews
Шкипер — Олег Дашкевич
II место — команда «Авито Услуги»
Евгений Чичерин, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Авито»
Сергей Кудрявцев, СЕО, «Главсваи»
Максим Яковлев, генеральный директор, «Главсваи»
Надежда Хованская, директор продаж, ГК «Технология»
Ирина Бойко, заместитель директора продаж, ГК «Технология»
Сергей Бабкин, журналист «Российской газеты»
Шкипер — Кирилл Терсинцев
III место — команда «Авито Авто»
Тимур Липа, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Авито»
Анна Кравченко, менеджер по работе с ключевыми клиентами в «Авито»
Мария Чумаркова, PR в «Авито Авто»
Сергей Серкутьев, «Тракресурс Регион»
Федор Туров, корреспондент издания «Континент Сибирь»
Шкипер — Андрей Петров
IV место — команда «Авито Недвижимость»
Маша Черноярова, руководитель группы отдела продаж в «Авито»
Ольга Нехайчик, руководитель b2b-маркетинга вертикали «Работа» в «Авито»
Дмитрий Перистый, директор по интернет-маркетингу, «Петербургская недвижимость»
Валерия Сумманен, Setl Group
Мария Проходская, заместитель главного редактора, «Коммерсантъ-Урал»
Шкипер — Вадим Домоклов
V место — команда «Авито Работа»
Роман Губанов, руководитель направления продаж вертикали «Работа» в «Авито»
Анна Овчинникова, управляющий директор, начальник управления, «Сбер»
Екатерина Ерина, «Фикс Прайс»
Гая Гниденко, директор проектов HR BP подразделений по развитию бизнеса, «Ростелеком»
Ольга Крыкова, редактор, Retail.ru
Анна Натитник, и. о. главного редактора издания «Большие идеи»
Шкипер — Владимир Самсоненко
VI место — команда «Авито Товары»
Мария Карамщикова, руководитель группы отдела продаж в «Авито»
Илья Ткачев, ООО «Арт Квартал»
Евгения Шевченко, ювелирная сеть uvi
Ирина Бакрадзе, Shopping live
Екатерина Четверикова, «Газета.ру»
Шкипер — Борис Юдин