Пошив на заказ

Индивидуализация автомобилей, которую сегодня почти не встретишь

Сегодняшние Rolls-Royce, как правило, все «на одно лицо» — особенности окраски кузова и декора в интерьере не в счет. Эта банальная, в общем-то, истина звучит довольно грустно, всегда хочется думать, что столь дорогие автомобили обязаны быть эксклюзивными и непохожими друг на друга. Как в старые добрые времена, когда на дороге не могли встретиться два одинаковых Rolls-Royce.

Журнал «Автопилот», официальный информационный партнер 32-й «Олдтаймер-Галереи», продолжает знакомить с самыми интересными экспонатами грядущей выставки.

Теперь разнообразие «Роллс-Ройсов» можно увидеть разве что на выставках старинных автомобилей, где они непременные и желанные участники. Объясняется это не только тем, что на такие выставки съезжаются автомобили разных лет и различных моделей, но и самой технологией производства: завод Rolls-Royce тогда делал только шасси с мотором, а кузова строили кузовное ателье. Лишь только в середине 50-х Rolls-Royce перешел на одинаковые серийные кузова моделей Silver Cloud, уничтоживших индивидуальность и эксклюзивность, что и продолжается до сих пор. Правда, до наших дней сохранилось множество автомобилей Rolls-Royce прежних лет — ведь «шили» в кузовных ателье на века.

С 24 по 28 августа в МВЦ «Крокус-Экспо» состоится 32-я «Олдтаймер-Галерея», крупнейшая в России выставка старинных автомобилей и антиквариата. Одной из «изюминок» этого представительного ретро-шоу станет коллекция из трех великолепных «Роллс-Ройсов» с абсолютно разными, но неизменно великолепными кузовами.

Кузов для Rolls-Royce Silver Wraith в 1947 году изготовило ателье Mulliner, работавшее в том числе и для королевского двора. Более простой Rolls-Royce 20/25 НР, сделанный в 1935 году, получил кузов лимузин работы ателье Barker. И точно на таком же шасси в том же ателье построен роскошный двухцветный фаэтон.

Денис Токмаков

Вся лента