На российских маркетплейсах увеличились продажи «средств от радиации»
Весной и летом на маркетплейсах Ozon и Wildberries вырос объем продаж йодида калия, защищающего от радиации. Продажи выросли на 103% в апреле по сравнению с мартом, на 40% в мае по сравнению с апрелем и на 42% в июле по сравнению с июнем.
Как сообщается в исследовании сервиса аналитики интернет-ретейлеров Moneyplace, с которыми ознакомились в Forbes, в августе рост продаж начал снижаться. В сервисе уточнили, что это связано с большим количеством продаж в июле, поскольку в этом месяце уже были сделаны «самые эмоциональные покупки».
В сервисе также сообщили, что с 1 по 22 августа продажи устройств для измерения радиации на Ozon и Wildberries выросли на 161% по сравнению с прошлым месяцем.
«Селлеры видят ключевые запросы и стараются заранее удовлетворить потенциальный спрос, заводя эти товары на маркетплейсы»,— отметил гендиректор Moneyplace Дмитрий Ермолаев.
В марте The Daily Mail сообщал, что в США столкнулись с дефицитом таблеток йодида калия. Граждане США, как отмечало издание, опасались возможной ядерной войны и инцидентов на одной из АЭС Украины. Ранее Reuters также сообщало, что в Европе увеличился спрос на йодид калия и другие содержащие его препараты.