Знакомые все лица

Косметика от Стеллы, Кейт и Кристины

Осенний сезон начинается с больших надежд и планов: звезды по сложившейся традиции или становятся амбассадорами новых ароматов, или пробуют свои силы в производстве косметических линий. «Коммерсантъ Стиль» выясняет подробности.

Стелла Маккартни и Кате Мосс

Стелла Маккартни и Кате Мосс

Фото: Gareth Cattermole / Getty Images

Стелла Маккартни и Кате Мосс

Фото: Gareth Cattermole / Getty Images

Сегодня крупные игроки мирового косметического рынка продолжают привлекать селебрити к представлению своих новинок.

Так, L`Oreal Paris анонсировали расширение и без того немалого списка своей звездной команды, продвигающей главную идею марки — «Я этого достойна». Итальянская фехтовальщица—чемпионка Паралимпийских игр Беатриче Мария «Бебе» Вио Грандис будет представлять средства по уходу за кожей. Это первый человек с ограниченными возможностями в команде звездных посланников L`Oreal Paris.

Актрису Эмму Уотсон, известную своей ролью Гермионы Грейнджер в киносаге о Гарри Поттере, привлекли к работе Prada. На рекламном снимке предстает кардинально измененная актриса: она как будто перевоплощается в персонажа компьютерной игры — все для того, чтобы привлечь внимание релевантной молодой аудитории специально к запуску женского аромата Paradoxe. Кстати, к этой премьере маркетинг-команда даже завела отдельный аккаунт Prada Beauty в сети Instagram (запрещена в РФ) — там можно увидеть, как будет выглядеть аромат, и прочитать про его основные ноты. Финальная дистрибуция Paradoxe пока не определена, а премьера намечена на 26 августа.

Интерес к косметическим брендам «от знаменитостей» не ослабевает, хотя конкуренция в этой категории высокая — аналитическое агентство NPD Group считает ее самой быстрорастущей. Большое значение имеет непосредственная вовлеченность имени, указанного на упаковке, в сам процесс создания средств. Выигрывают самые активные создатели и, безусловно, их самые эффективные средства — платить только за имя никто не станет. После ярких запусков косметических линий Рианны, Скарлетт Йоханссон, Гвинет Пэлтроу и Гвен Стефани (список можно продолжать) этой осенью ждем несколько дебютов.

Модель Кейт Мосс начала выходить за рамки модельного бизнеса: в начале года стала креативным директором диетической Coca Cola, а сейчас запускает оздоровительный бренд, который будет продавать такие продукты, как детокс-чай и линия косметики. В нее войдут масло для лица, кремы, средства для очищения кожи. Отдельно подчеркивается, что при их создании будут использованы активные ингредиенты исключительно натурального происхождения.

Дизайнер Стелла Маккартни решила, что вокруг нее слишком много косметики «для разных частей лица», и при поддержке LVMH выпускает свою собственную, понятную и лаконичную. Она перечисляет плюсы линии Stella, которая появится осенью: экологичная упаковка и аскетичность линии: в ней будет всего три продукта. Это не первая попытка Маккартни заняться уходом за кожей — выпуск ее первой коллекции Care, которая была запущена в 2006 году, был приостановлен.

Актер Идрис Эльба со своей женой Сабриной в рекламнной кампании линии косметики S’ABLE Labs

Актер Идрис Эльба со своей женой Сабриной в рекламнной кампании линии косметики S’ABLE Labs

Фото: instagram@sable.labs

Актер Идрис Эльба со своей женой Сабриной в рекламнной кампании линии косметики S’ABLE Labs

Фото: instagram@sable.labs

Звезда сериала «Прослушка» актер Идрис Эльба придумал семейный бизнес со своей женой Сабриной: они запускают линию S`ABLE Labs, предназначенную специально для афроамериканцев. Их линия направления A-Beauty будет, так же, как и Stella, стремиться к унификации, чтобы не заниматься перепроизводством, а сделать один продукт, которым «вы сможете поделиться со своим партнером, с другом, с соседом по комнате», поясняют они.

Сиара — еще одна знаменитость, ставшая бьюти-предпринимателем: бренд по уходу за кожей OAM (сокращение от «On A Mission») певицы в стиле R&B начнет свою деятельность 15 сентября. Первая коллекция OAM будет состоять из пяти продуктов, в каждом из которых содержится витамин С: очищающего средства, осветляющих подушечек, сыворотки, восстанавливающего средства для глаз и увлажняющего крема.

В России сейчас селебрити-рынок представлен маркой Natura Siberica, которая время от времени делает коллаборации с блогерами и инфлюенсерами; Romanova Makeup выпускает палетки макияжа совместно со звездами эстрады, а парфюмерная марка Tiziana Terenzi не так давно представила аромат Christina вместе с певицей Кристиной Орбакайте. Можно сказать, что пока эта ниша находится в стадии становления и разработки.

Ирина Кириенко

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...