«„Авито”, как всегда, применяет гибкий подход и превосходит все ожидания»
В Петербурге прошла альтернативная девятая серия бизнес-регаты «Авито»
30 августа прошел девятый этап бизнес-регаты «Авито» при поддержке ИД «Коммерсантъ» и Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Из-за штормовой погоды формат серии был необычен: вместо парусной гонки участникам, среди которых был генеральный директор компании «Авито» Владимир Правдивый, выдалась редкая возможность — эксклюзивная экскурсия на корабль «Полтава».
Прошедший вторник отметился для Петербурга штормовыми погодными условиями: проливной дождь и скорость ветра 30 узлов (15 м/с) не позволили командам выйти в море — организаторами регаты было принято решение заменить парусные гонки на уникальную экскурсию. Партнеры, сотрудники «Авито» и журналисты, среди которых гости из Дальневосточного региона, отправились на корабль «Полтава» — музейный комплекс, представляющий собой 54-пушечный линейный корабль, воссозданный по чертежам 1712 года. Работы по реконструкции корабля идут с 2013 года и пока что не завершены, поэтому посещение исторической верфи — редкая возможность. В завершение экскурсии генеральный директор «Авито» Владимир Правдивый дал торжественный залп из орудия левого борта.
Владимир Правдивый, генеральный директор «Авито»: «За 15 лет работы у „Авито” было много нестандартных ситуаций, из которых мы всегда находили выход. Чем успешнее бизнес, тем выше конкуренция, и мы это приветствуем как стимул для нестандартных, креативных решений и развития. Самый важный заказчик для нас — это наш клиент. Мы ориентируемся на мировые продукты и тренды и стараемся предвосхищать желания и потребности нашей аудитории. На сегодняшний день уже сложно представить нашу жизнь без „Авито” и других цифровых платформ индустрии сервиса в России, которые сильно выросли за последние годы и задали очень высокую планку стандартов. Мы как потребители не всегда отдаем себе в этом отчет, а объективно оценить это можно, только сравнив подобные сервисы в других странах.
Залог успеха „Авито” в том, что мы мыслим категориями команды — команды, которая действительно знает и любит свое дело. У нас есть простая и четкая цель — делать самый лучший продукт. Быть не просто лучшей компанией в России, но лучшей компанией в мире, создавать тренды в глобальном масштабе. У „Авито” уже это получается: полгода назад мы стали компанией номер один в мировом рейтинге наиболее посещаемых сайтов объявлений, по данным Similar Web. Следующая наша цель — стать номер один по всем показателям удобства создаваемых нами продуктов. А их количество и охват стремительно растет — мы уже объединяем и создаем сервисы не только для частных предпринимателей, но и для больших компаний, выходим за пределы онлайн-платформы, как в случае с сервисом „Авито Доставка”, что требует интеграции с большим количеством сторонних компаний и логистических операторов. По сути, сегодня „Авито” — это федеральный комплексный мультисервис для покрытия понятных пользовательских потребностей: купить, продать, арендовать, оказать услугу, в том числе по найму рабочей силы».
Партнеры «Авито», присутствующие на мероприятии, также положительно оценили измененный формат:
Светлана Соловьева, HR-директор компании Fit service: «После ковидных времен очень ценна сама возможность проведения офлайн-мероприятий. Жаль, что не получилось повзаимодействовать с партнерами в условиях парусной гонки — в экстремальных ситуациях быстро устанавливаются доверительные отношения. Несмотря на это, „Авито”, как всегда, применяет гибкий подход и превосходит все ожидания. В рамках мероприятия мне удалось найти решения тем вопросам, которые не удавалось решить в рамках формальных переговоров. С „Авито” мы взаимодействуем в очень разных сферах: мы делимся историей обслуживания автомобилей, которые появляются в продаже на платформе, и предоставляем комплекс различных услуг пользователям (рекомендации по стоимости, возможность записаться на диагностику, маркетинговые активности (скидки, купоны и так далее). Также „Авито Работа” для нас значимый источник привлечения специалистов рабочих специальностей для 290 станций обслуживания автомобилей по всей стране. С „Авито” у нас есть точка контакта: возможность взаимодействовать, запускать вместе пилотные проекты, тестировать разные инструменты — в условиях, когда наш мир переворачивается каждые два года, это то, что ведет к победе в любой конкурентной борьбе».
Дмитрий Борисов, генеральный директор компании Rerooms: «Порадовала уникальная возможность посетить „Полтаву”. И в любом случае самое ценное — это коммуникация и нетворкинг в неформальной обстановке. С „Авито” вместе мы запускаем большой пилотный проект для рынка ремонта недвижимости. По сути, мы создаем сервис, который берет на себя роль „честного арбитра” во взаимодействии между заказчиком и исполнителем. Благодаря такому сервису клиент имеет возможность бесплатно получить объективную смету и состав работ, выбрать подходящего подрядчика, приобрести необходимые сопутствующие ремонту товары, а также не беспокоиться за безопасность перечисления средств».