Какое будущее ждет e-commerce
СберМаркетинг собрал мнения лидеров рынка
За последние несколько лет рынок e-commerce в России серьезно изменился. Это вызвано разными причинами: общей атмосферой на рынке, сменой поведенческих особенностей потребителей, равно как и их потребностей. В связи с этим, наблюдая за значительной динамикой роста рынка, эксперты задаются вопросом: к чему идет эта сфера бизнеса и о каких возможностях она заявит рынку завтра? СберМаркетинг собрал на обсуждение лидеров направления: партнера аналитической компании Data Insight Федора Вирина, заместителя генерального директора по развитию бизнеса СберСеллера Сергея Коренкова, директора по маркетингу и монетизации Ozon Олега Дорожка, директора по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА Наталью Паршикову и руководителя маркетинга вертикали «Авито Товары» Даниила Заболотного. Во втором видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты подняли самые актуальные вопросы и обменялись опытом. Модератор встречи — директор агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская.
Фото: пресс-служба СберМаркетинга.
Фото: пресс-служба СберМаркетинга.
Очевидным трендом остается рост онлайн-покупок электроники, одежды, продуктов и других жизненно важных для людей товаров. Каждый новый всплеск продаж всегда четко коррелирует с тем, что происходит в стране: общие настроения, исчезновение импортных товаров с рынка, опасение столкнуться с дефицитом продуктов и многое другое, что, как показывает практика, напрямую воздействует на поведение потребителя.
Другая важная тенденция: пользователи все чаще посещают маркетплейсы, чтобы просто посмотреть ассортимент, изучить цены, сравнить характеристики товаров. Поэтому маркетплейсы начали задумываться о том, чтобы сопровождать свои каталоги интересным контентом, за которым пользователь провел бы время с пользой, а затем уже совершил покупку.
Какие еще тенденции отметили эксперты рынка, в какие периоды представители бизнеса ожидают значительный спад продаж на маркетплейсах и где видят точки роста e-commerce — про все это смотрите в новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга — MEDIA MIX, который посвящен развитию e-commerce. Запись доступна на Rutube, а также на платформе аудиосервиса Звук.
e-commerce —электронная коммерция
Реклама