Российская Accenture объявил о смене бренда на Axenix
Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, будет работать в стране под новым брендом Axenix («Аксеникс»), следует из сообщения, поступившего в «Ъ».
«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании»,— объяснил гендиректор Axenix в России Вартан Диланян.
На сегодняшний день в офисах и центрах разработки компании в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы работает около 2 тыс. сотрудников. Открыто более 150 новых вакансий по таким направлениям, как аналитика данных, информационная безопасность, отраслевой консалтинг, внедрение и развитие автоматизированных банковских систем и др.
В настоящее время в компании работает пять департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы».
В апреле российская практика компании была передана в стопроцентную собственность российскому руководству и стала полностью независима от международной сети Accenture. Одним из требований такой передачи было переименование компании в течение одного месяца после завершения сделки. В связи с этим на данный момент компания временно действует под юридическим наименованием ООО «АксТим» и планирует со временем осуществить регистрационные действия по переименованию компании в соответствии с новым брендом, уточняется в сообщении компании.