В Челябинске состоялся международный коммерческий форум «Макфы»

Что помогает «Макфе» даже во время экономических бурь оставаться лидером отрасли?

«Макфа» входит в Топ-5 крупнейших мировых брендов по производству макарон и расширяет географию рынка

Фото: АО «МАКФА»

Что помогает «Макфе» даже во время экономических бурь оставаться лидером отрасли? И какие проекты намечены в перспективе? Сотрудники региональных представительств компании очертили планы на будущее и подвели итоги работы на международном коммерческом форуме.

«За последние годы мы кардинально изменили компанию с точки зрения производственных, логистических и маркетинговых возможностей, - рассказывает Константин Попов, директор по продажам «Макфы». - Всё это благодаря огромному количеству сил, которые в этом участвуют».

Представители «Макфы» работают во всех регионах России - от Калининграда до Владивостока, в ближнем и дальнем зарубежье

Фото: АО «МАКФА»

Успех компании — результат работы большой и сплоченной команды. Представители «Макфы» работают во всех регионах России - от Калининграда до Владивостока, в ближнем и дальнем зарубежье. В этом году сотрудники региональных представительств впервые за три года встретились в оффлайне. В Челябинске в 8-й раз состоялся коммерческий форум.

«Ничто не заменит личное общение, - говорит Антон Белоусов, управляющий компанией «Макфа». - Никогда, несмотря на сложности, не забываем, что мы - единый коллектив и команда. Это помогает двигаться дальше и развиваться».

Антон Белоусов, управляющий компанией «Макфа»: «Мы - единый коллектив и команда…»

Фото: АО «МАКФА»

Три дня коллеги из России и стран СНГ подводили итоги работы, делились секретами успешного продвижения и продаж. Несмотря на пандемию и другие экономические вызовы, «Макфа» по-прежнему входит в Топ-5 крупнейших мировых брендов по производству макаронных изделий и расширяет географию рынка.

«В России мы по-прежнему являемся лидером в категории «Мука и макароны», входим в тройку сильнейших по продукции «Крупа и хлопья», - продолжает Константин Попов. - Вышли на новые зарубежные рынки, например, Саудовской Аравии, усилились на территории Китая».

Константин Попов, директор по продажам «Макфа»: «Мы кардинально изменили компанию с точки зрения производственных, логистических и маркетинговых возможностей»

Фото: АО «МАКФА»

Кроме ежедневных презентаций и обсуждения стратегий развития, участники форума побывали на производстве. Рассказывает Олег Чугунов, региональный менеджер компании «Макфа» в Узбекистане: «Когда нас в первый раз пригласили на коммерческий форум, на котором узнали, как работают коллеги, получили новые знания и практики, мы воодушевились, заряженные вернулись каждый в свою страну. Мы поняли, что нужны компании».

«Макфа» серьезно инвестирует не только в подготовку и развитие профессиональных кадров, производство и технологии, но и в создание и вывод на рынок новых продуктов. Компания регулярно разрабатывает для покупателей оригинальные новинки.

Максим Удодов, руководитель отдела маркетинга «Макфа»: «Мы постоянно исследуем тенденции развития рынка, изучаем потребителя и его предпочтения»

Фото: АО «МАКФА»

«Мы постоянно исследуем тенденции развития рынка, - говорит Максим Удодов, руководитель отдела маркетинга компании «Макфа», - изучаем своего потребителя, его предпочтения – только так может родиться качественная и востребованная продукция. Активно работаем с нишевыми продуктами. Так, у нас вышла на рынок линейка функциональных макарон Livigood, мы ее активно развиваем. В этом году представили покупателям новинку - наборы с соусами для приготовления макарон «Сегодня в меню», которая вызвала интерес и получает хорошую обратную связь».

Символично, что коммерческий форум состоялся в год 85-летия «Макфы». В честь юбилейной даты в компании планируют реализовать еще ряд проектов.

АО «МАКФА»

Реклама

Вся лента