Доска почета
Александр Беглов,
губернатор Санкт-Петербурга
Северная столица регулярно закупает и использует машины «АвтоВАЗа» для городских предприятий, обеспечения работы различных служб. В декабре приобрели 18 автомобилей «Лада Гранта» для Государственной административно-технической инспекции, в конце мая — небольшую партию «Лада Веста» для Гостехнадзора.
Максим Соколов,
президент «АвтоВАЗа»
Радиоэлектронная промышленность нашей страны должна обеспечить полный цикл производства чипов и микросхем, более того, совместить эти элементы с теми системами, которые производятся у нас и в других странах. На это уйдет точно несколько лет. Но мы, как я уже сказал, в круглосуточном режиме работаем над решением этой задачи. Но если вспомнить не такое уж и далекое прошлое, времена, когда я сам впервые сел за руль автомобиля, то, в общем-то, без этих систем мы обходились на дорогах нашей страны. Тем более дороги тогда были другого качества. Поэтому я уверен, что критически это не отразится на безопасности эксплуатации автомобиля.
Дмитрий Костромин,
вице-президент «АвтоВАЗа»
Следующий год будет лучше, чем этот. При этом автомобильный рынок в 2023 году в основном будет состоять из автомобилей Lada и китайских марок. Возможно, что и другие бренды восстановят свое производство, но мы не боимся конкуренции.
Андрей Державин,
певец
Среди музыкантов ходили легенды, что за удачный сезон в курортном ресторане можно заработать на новую машину. Но я о машине не думал. Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков. А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! А он был мне нужен не один. Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг.
Александр Сокуров,
режиссер
Мы должны постоянно, непрерывно работать. Кино — это машина, машина должна работать, ездить.
Ангелина Вовк,
телеведущая
Муж не желал переезжать в Россию. У него в Праге был огромный дом с великолепным видом. Индре говорил: я не понимаю, почему ты не можешь, не хочешь переехать в Чехию, здесь хорошо, посмотри, какой дом мы построили, у тебя все есть. Купил мне красивую машину — шутил еще, что это «Линочкина сумочка». Он, кстати, был помешан на машинах! В Москве меня подвозил как-то на работу на французском авто, открывал дверь в белых перчатках прямо перед дикторской — у всех на глазах. Девушки, конечно, завидовали. Подходили и на полном серьезе говорили: «Отдай мне своего Индре, ты ведь и так успешная!» Я была в шоке.