Не уверен? Не заливай!
Эксперт рассказал, как пермские автомобилисты могут сберечь свой автомобиль, избежав риска нарваться на поддельное моторное масло и запчасти
Если вы относитесь к числу разумных автовладельцев, заинтересованных в том, чтобы автомобиль служил долго и безопасно, то наверняка тщательно выбираете сервис для технического обслуживания, а также продавцов расходных материалов и запчастей. Но можно ли им верить в этом году, когда рынок захлестнула волна контрафактной продукции? Сообщения об аресте очередной группы, разливавшей в гараже дешевое моторное масло в канистры с этикетками известных производителей, появляются регулярно.
Эксперт с 14-летним стажем работы, руководитель официального сервисного центра «Тойота» Егор Харламов говорит, что сегодня не время слепо верить даже давно известным каналам продаж. Отличить поддельные моторное масло, фильтры и запчасти от настоящих на глаз практически невозможно. Визуально контрафакт очень похож на оригинал. А результат – печальный. В сервисных центрах растет число автомобилей, у которых из-за некачественных материалов выходят из строя важные узлы и системы, и ремонт их стоит десятки, а то и сотни тысяч рублей.
Специалисты из официального сервисного центра разработали четкий план действий для автомобилистов, которые не хотят для себя таких последствий.
– Обращайте внимание на гарантию, которую сервисный центр дает на свои работы. В «Тойоте» это один год, поэтому никакие дорогостоящие сюрпризы с коробкой или двигателем вам не грозят.
– Поинтересуйтесь, откуда запчасти и расходники. На складах сервисного центра «Тойота» большой запас оригинальных деталей и материалов от производителя, закупленных ранее. Но сейчас они, естественно, стали дороже. Поэтому с марта официальный сервис «Тойота» и «Лексус» предлагает альтернативные материалы для технического обслуживания, что значительно снижает стоимость регламентных работ. Все они приходят в компанию напрямую с крупных заводов-производителей, без посредников. Товары произведены по стандартам, имеют сертификаты соответствия и одобрены технологами VERRA, подтвердившими их полную безопасность и надежность.
– Оцените опыт и профессионализм команды. За 18 лет работы на рынке официальный сервисный центр «Тойота» обслужил и отремонтировал сотни тысяч автомобилей. Сегодня их число достигает 2 тыс. в месяц. Средний стаж работы по специальности у сотрудников – более десяти лет.
Эксперты подытоживают: чтобы автомобиль служил вам долго, надо соблюдать два условия – регулярно проходить техническое обслуживание у опытных профессионалов и использовать надежные запчасти и расходные материалы.
При этом далеко не всегда речь идет о полном ТО. В «Тойоте» больше десяти различных программ на разные случаи жизни и бюджет. Оригинальное и альтернативное обслуживание, программы для автомобилей старше трех и семи лет с выгодой до 50%, масляный сервис, когда можно заменить только масло и фильтры… Что бы вы ни выбрали – это продлит срок службы автомобиля, обеспечит вашу безопасность и сохранит деньги.
Кстати, о деньгах. На каждом техническом обслуживании в «Тойоте» бесплатно проводится проверка развала-схождения на инновационном 3D-стенде. Одно это поможет сэкономить стоимость двух передних покрышек, что сегодня составляет приличную сумму.
Когда Michelin, Bridgestone, Nokian, Goodyear, Continental и другие прекратили работу в России, многие задумались – где брать зимнюю резину проверенных брендов. Может, вы удивитесь, но выгоднее опять-таки у официалов. На складе сервисного центра «Тойота» – более тысячи единиц на любой вкус и бюджет. Плюс бесплатное хранение колес в шинном отеле сервисного центра в течение сезона для тех, кто купит резину и сделает шиномонтаж.
Есть только один способ уберечься от контрафакта при обслуживании своего автомобиля – доверять тем, кто подтверждает свои обязательства гарантией, прямыми поставками и гибкой ценовой политикой. В «Тойота» это делается с одной целью – во что бы то ни стало сохранить мобильность и безопасность клиентов, обеспечивая им, как и раньше, быстрый и качественный сервис.
Реклама | ООО «ТЕРРА-МОТОРС»