Citroen показал новый фирменный логотип
Компания Citroen показала новый фирменный логотип, который появится на автомобилях и фирменных аксессуарах, а также в корпоративной айдентике французского автопроизводителя.
Новая эмблема представляет собой традиционной для Citroen двойной шеврон, который был упрощен. Шевроны выполнены из прямых линий, не имеют объема и вписаны в овал. Логотип, ставший всего десятым вариантом эмблемы за 103-летнюю историю марки, отсылает к оригинальному логотипу 1919 года.
Фирменными цветами Citroen станут белый и холодный серый оттенки, которые дополнят синий Monte Carlo Blue и красный Infra-Red. Вместе с обновлением логотипа марка также переработала и свой фирменный шрифт.
Новая фирменная эмблема Citroen дебютирует на концепт-каре, который покажут до конца 2022 года. Серийные модели получат обновленный логотип с середины 2023 года.