H&M потратил $184 млн на уход из России
Шведская сеть по продаже одежды H&M, в июле объявившая об уходе из России, оценила связанные с этим издержки в 2,104 млрд шведских крон (приблизительно $184 млн). Операционные затраты на уход с российского рынка оказались выше ранее запланированной суммы из-за ослабления шведской валюты.
«Единовременные затраты в 2,104 млрд шведских крон, связанные с мероприятиями по уходу из России, повлияли на результаты (третьего.— "Ъ") квартала»,— говорится в актуальном отчете компании. Отмечается, что общие продажи шведского ритейлера за третий квартал выросли на 3% относительно показателя второго квартала.
Магазины H&M в России не работают с марта. 18 июля ритейлер объявил об окончательном уходе из России и начал процесс сворачивания местного бизнеса. Всего в стране было открыто более 150 торговых точек шведской сети, она вышла на российский рынок в 2009 году.
«Известия» со ссылкой на свои источники сообщали, что H&M начал поставлять в российские магазины, работа которых была возобновлена в августе для распродажи ассортимента, новую коллекцию одежды. Как считают эксперты, процесс смены арендаторов торговых точек H&M в России может занять целый год.
Подробнее об уходе H&M — в материале «Ъ» «H&M грядущий».