Более 1,4 тысячи звонков по вопросам мобилизации поступило от жителей Удмуртии на горячую линию

В Удмуртии операторы службы 122 обработали больше 1,4 тыс. звонков от жителей по вопросам частичной мобилизации, сообщает пресс-служба главы и правительства республики. Горячая линия принимает звонки с 22 сентября.

Фото: Влад Некрасов, Коммерсантъ

Обратившихся консультируют операторы колл-центра, голосовые роботы и оперативные дежурные военкомата Удмуртии. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00, в субботу — с 8:00 до 14:00, воскресенье — выходной.

По словам министра цифрового развития Удмуртии Тимура Меджитова, среднее время ожидания ответа составляет меньше 30 секунд. При этом тем, кто не смог дозвониться в колл-центр в пиковые часы нагрузки или звонок прервался, перезванивают операторы. «Таким образом, доступность линии сохраняется на максимальном уровне»,— подчеркнул господин Меджитов.

Чаще всего жители Удмуртии задают вопросы о том, кто подлежит частичной мобилизации, есть ли ограничения на выезд из страны, возрастные рамки и что делать тем, кто уезжает в длительную командировку.

Вся лента