Самый крупный 3D-медиафасад на ТТК

Почему бизнес и аудитория выбирают объемный контент

Эксперты рекламного рынка поделились, что на улицах российских мегаполисов становится все больше цифрового трехмерного контента. Один из ярких примеров — Москва, где запускается самый большой 3D-медиафасад на Третьем транспортном кольце.

В сентябре цифровая наружная 3D-реклама отметила первый год работы в нашей стране. Считается, что первым с этим продуктом на рынок вышел «СберМаркетинг». В честь 180-летия Сбербанка он транслировал на угловом медиафасаде трехмерных крокодила Гену и Чебурашку, которые дарили билеты в кино. Эксперты фиксируют, что с тех пор такой рекламы на улицах России стало значительно больше. Что можно сказать об этом инструменте спустя год? Как он воспринимается населением и развивает бизнес, помог выяснить опрос медиахолдинга Maer. Его участниками стали крупные игроки рекламного рынка.

Фото: Маер Групп ООО

Инструмент айдентики

По мнению представителей группы «СберМаркетинг», которая предоставляет полный спектр маркетинговых услуг, технологичные форматы востребованы у отечественного бизнеса, в том числе и в наружной рекламе.

«3D-графика может успешно использоваться в офлайн-форматах. Кейс с размещением 3D-анимации на экране в деловом квартале “Москва-Сити” превысил прогнозируемые KPI по охватам, в том числе благодаря виральному эффекту: люди массово снимали и выкладывали в соцсети объемных Чебурашку и крокодила Гену. Итогом кампании стало повышение узнаваемости упомянутых в роликах брендов», — рассказал представитель компании.

Эксперты уверены, что цифровая 3D-реклама воспринимается российским бизнесом так же, как и иностранным — это имиджевая история.

Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко

Фото: Маер Групп ООО

«У многих российских компаний небольшие бюджеты — не каждая готова выделить несколько десятков миллионов рублей на рекламу в 3D. Но важно понимать, что это сильно поможет с идентификацией: выделить бренд. Да, трехмерная графика в разы дороже двухмерной, но если подобрать правильное соотношение между желаемым результатом и ценой, она станет уникальным по своей эффективности инструментом айдентики. Например, отлично подойдет для громкой разовой рекламной кампании», — уточнил директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко.

Как обмануть мозг

Директор по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Александр Васьков

Фото: Маер Групп ООО

Почему 3D-реклама на медиафасадах так помогает брендам запомниться, объяснил директор по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Александр Васьков: «Пока еще трехмерный контент не слишком распространен и для многих — в диковинку. Особенно на улице. Поэтому экраны с ним не только обращают на себя внимание, но и вызывают вау-эффект. Кроме того, 3D сносит четвертую стену между сюжетом и зрителями — обеспечивает вовлеченность: практически делает их участниками события, заставляет погрузиться в детали и проникнуться эмоционально. Пока такой контент еще не приелся и заставляет оборачиваться, он будет оказывать на людей сильное психологическое воздействие и надолго застревать в памяти».

Касательно воздействия на аудиторию — очень важно содержание контента, а нужную форму задает сам экран.

«Медиафасады, на которых зачастую транслируется 3D, состоят из двух экранов, расположенных под углом друг к другу. Это и позволяет придать ролику тот самый объем и поиграть с восприятием зрителя, обмануть мозг. Само же видео делится на две части, и каждая искажается так, чтобы при просмотре с одной точки они складывались в общую картину. При этом содержание должно быть очень простым, чтобы за несколько секунд показа все было максимально понятно. Такой формат, когда нужно легко рассказать даже о сложном», — прокомментировали эксперты.

3D в Москве станет больше

Инициатор опроса, владелец медиахолдинга Maer Константин Майор, в свою очередь отмечает, что сейчас стали известны сегменты брендов, которые активно заказывают цифровую наружную 3D-рекламу в России.

Владелец медиахолдинга Maer Константин Майор

Фото: Маер Групп ООО

«Несмотря на новую экономическую реальность, основная часть клиентов, у которой есть бюджет для размещения на 3D-медиафасадах, — игроки банковского сектора и рынка ритейла, что закономерно: такой контент — дорогая инвестиция. Но это тренд! И если упустить его сейчас, то потом можно и не догнать! Как профиль заказчика изменится в дальнейшем, будем следить внимательно, и теперь для нас это станет еще проще. В начале октября мы запускаем в Москве новый 3D-медиафасад, который даст колоссальный охват. Он расположен на центральном пересечении одной из ключевых магистралей Москвы. Его отлично видно со всех направлений движения, практически с любых людных мест района. Как бы ни было сложно рекламному рынку, Maer намерен только расти. Лишь такой подход может гарантировать клиентам стабильность!» — поделился Константин Майор.

Поверхность нового медиафасада Maer составляет 750 квадратных метров, а зона видимости — 1,5 километра. Его суточный OTS (количество контактов аудитории с контентом) составит более 11 млн. Благодаря этому суммарный суточный OTS экранов медиахолдинга увеличится с 70 до 80 млн. Теперь в его московском активе — 14 медиафасадов, и треть из них — с возможностью трансляции 3D-контента.

Маер Групп ООО

Реклама

Вся лента