В конце сентября продажи армейских ботинок и бронежилетов в России выросли в 2,5 раза

За неделю с 21 по 28 сентября продажи армейских ботинок и бронежилетов на отечественных маркетплейсах выросли в 2,5 раза. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса Sellematics.

По данным Sellematics, продажи армейских ботинок за неделю с 21 по 28 сентября на Ozon выросли в 3,3 раза, на Wildberries — в 2,5 раза. Также выросли продажи балаклав — в 3,2 раза на Ozon и в 1,8 раза на Wildberries.

На неделе после объявления мобилизации также вырос спрос на бронежилеты. С 21 по 28 сентября на Ozon продали 1330 бронежилетов, это в 3,2 раза больше, чем неделей ранее. На Wildberries купили 540 бронежилетов, в 2,1 раза больше, чем неделей ранее.

При этом продажи спальных мешков выросли только на Wildberries. По данным Sellematics, на этом маркетплейсе продали 3 тыс. спальных мешков, что в 2,2 раза больше, чем неделей ранее. Продажи спальных мешков на Ozon упали в 1,2 раза.

«Спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах сразу после объявления частичной мобилизации. В итоге усредненная цена на все позиции поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным. Не думаю, что это связано со спекуляцией на высоком спросе, просто обычно самые недорогие позиции раскупают в первые дни, а поставщики не всегда успевают пополнить сток»,— цитирует пресс-служба Sellematics слова директора компании Дарьи Ткаченко.

21 сентября в России началась частичная мобилизация. Потом в сети стали появляться сообщения о том, что призванным на военную службу гражданам рекомендуют брать с собой собственное обмундирование.

Подробнее — в материале «Ъ» «Примкнуть магазины».

Вся лента