Донской бизнес сделал ставку на цифровой маркетинг

С января по сентябрь 2022 года в Ростовской области количество компаний, использующих таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки, выросло на 25%, по сравнению с девятью месяцами прошлого года. К таким выводам пришли специалисты МТС, проанализировав результаты проведенного в регионе исследования спроса на цифровой маркетинг.

Как рассказали в пресс-службе компании, по и тогам трех кварталов текущего года на Дону наибольший интерес к digital-продвижению на основе анонимных данных об абонентных (Big Data) проявили представители торговли. «Ее доля в общем объеме новых подключений к сервису “МТС Маркетолог”, который работает на основе Big Data, достигла 55%, — уточнили в МТС. — Чаще всего магазины использовали цифровой маркетинг для точечного информирования покупателей об акциях, актуальных скидках и предложениях».

В пресс-службе добавили, что повышенный интерес к digital-маркетингу в январе-сентябре также демонстрировали медицинские центры, лаборатории и страховые компании, специализирующиеся на ОМС. Их доля достигла 23%. Так, одна из крупнейших в Ростове-на-Дону сетей медцентров использовала умное продвижение для информирования потенциальных клиентов о скидках на лабораторные исследования, а другие лечебные организации — для приглашения жителей на диспансеризацию и профилактические осмотры. При этом многим из пользователей умный маркетинг позволил почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов. А в целом за девять месяцев на Дону интерес бизнеса к цифровому маркетингу увеличился на 25%, пор сравнению с прошлогодними тремя кварталами.

«Сейчас у бизнеса на первом месте две задачи — увеличение прибыли и уменьшение затрат на рекламные кампании, — заметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. — Для того, чтобы решить эти задачи, донские предприниматели стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать digital-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Это подтверждает стремительный рост спроса на сервис “МТС Маркетолог”, который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом, бизнес не переплачивает за “холодные” контакты и значительно экономит рекламные бюджеты»,

В компании пояснили, что в основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data — обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — «абоненты любых операторов». С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя.

ПАО МТС

Реклама 16+

Вся лента