Рекламные группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia объединили закупки рекламы
Группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia договорились закупать рекламу совместно, заявили «Ъ» в компаниях. Совместные закупки будут проводиться под брендом «Игроника», на базе которого создается отдельная структура. Условия сделки не раскрываются. Одна из причин объединения — текущий кризис на рекламном рынке, признают в компаниях (о сокращении рынка в связи с уходом иностранных рекламодателей и падением активности российских «Ъ» писал 27 сентября).
При этом полного объединения всех 100% закупок на данный момент не произойдет — «речь идет о части особенно важных и профильных закупок», уточнили в компаниях. Mediaplus Group Russia при этом сохранит свой бренд и продолжит самостоятельную работу. Совместная работа планируется с ключевыми новыми клиентами и частью «старых» клиентов, также заявили в компаниях. Клиенты, которые обслуживаются по уже заключенным договорам, будут продолжать обслуживаться согласно утвержденным с ними условиям, подчеркнули там.
В рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России и Sostav за 2021 год «Игроник» занимает восьмое место с объемом закупок 9 млрд руб., Mediaplus Group Russia — 12-е с объемом 3,5 млрд руб.