WSJ: TikTok хочет конкурировать со Spotify в музыкальном стриминге

По данным The Wall Street Journal (WSJ), китайская компания ByteDance, владеющая сервисом коротких видео TikTok, ведет переговоры со звукозаписывающими компаниями о расширении своего музыкального стримингового сервиса Resso для конкуренции с такими глобальными игроками музыкального стриминга, как Spotify. Сейчас Resso доступен только пользователям Индии, Индонезии и Бразилии.

Сообщается, что ByteDance хочет интегрировать свой музыкальный стриминг с основной платформой TikTok, распространив его сначала еще на десять новых стран. По предварительным данным, США не входят в первый этап экспансии нового сервиса. Затем в зависимости от результатов руководство компании может принять решение о дальнейшем расширении сервиса на международном рынке. Идея интеграции с TikTok заключается в том, что пользователь сначала видит короткое музыкальное видео на основной платформе TikTok, а затем может слушать эту и похожую музыку уже на Resso.

Евгений Хвостик

Вся лента