«Магнит» вложит 1,8 млрд рублей в удвоение числа дискаунтеров в Сибири и расширение омского распредцентра

Розничная сеть «Магнит» планирует увеличить более чем вдвое число магазинов-дискаунтеров под брендом «Моя цена» на территории Сибири: с 40 ныне действующих торговых объектов до 100 на конец 2023 года. Об этом сообщила «Ъ-Сибирь» директор Сибирского округа сети Алена Рыбалко в рамках открывшегося в Новосибирске форума «Дни ритейла в Сибири».

«Мы планируем продолжить расширять сеть наших дискаунтеров. Общий объем инвестиций составит около 600 млн руб. Уже открывшиеся магазины показывают большой потенциал для развития данного формата, в среднесрочной перспективе он может стать весьма значимым сегментом нашего бизнеса, сравнимым с «Магнит Косметик»,– объяснила решение ритейлера госпожа Рыбалко.

«Магнит» начал открывать в Сибири дискаунтеры «Моя цена» в 2021 году преимущественно в отдаленных населенных пунктах. В дальнейшем они должны появиться и во всех крупных городах. По данным сети, доля собственных торговых марок в товарообороте магазинов «Моя цена» вырастет с нынешних 20 до 50%.

Кроме того, в 2023 году «Магнит» планирует за 1,2 млрд руб. реконструировать и расширить распределительный центр в Омской области. В настоящее время он обслуживает около 300 магазинов в Омской и Новосибирской областях. «Увеличение числа отгрузок продукции с реконструированного логистического центра в городе Омске без привлечения распределительного центра в Тюменской области позволит сократить сроки поставок товаров на шесть часов»,– рассказал представитель сети.

В настоящее время сеть ритейлера в Сибири насчитывает около 1,6 тыс. торговых точек форматов «у дома», «Магнит Косметик», «Магнит Аптека», гипермаркет. Компания располагает тремя собственными распределительными центрами в Кемеровской, Новосибирской и Омской областях.

Читайте нас также в Telegram и ВКонтакте.

Валерий Лавский