Сервис для работы с соцсетями «Амплифер» объявил о закрытии

Команда сервиса «Амплифер», позволяющего планировать и анализировать публикации в социальных сетях, объявила о закрытии компании из-за отсутствия ресурсов на продолжение работы. Для клиентов, у которых оплачена подписка, сервис будет доступен до 20 декабря. Деньги за неиспользованные периоды в «Амплифере» обещают вернуть автоматически.

«Мы приняли решение закрыть компанию. На развитие продукта в текущих условиях нет ресурсов, поэтому мы собираемся прекратить его поддержку в ближайшее время»,— указано в Telegram-канале «Амплифера». Компания отметила, что 7 ноября закроет регистрацию для новых пользователей.

«Амплифер» был создан IT-консалтинговой компанией Evil Martians в 2011 году, первоначально — как система для управления сайтами, приложениями и рассылками. В 2014 году создатели стали развивать его как средство для ведения аккаунтов в соцсетях. В числе клиентов на сайте «Амплифера» упоминаются Rambler, ИД «Комитет», The Village, а также Тинькофф-банк и «Северсталь». В разное время сервис использовался газетами «Коммерсантъ» и «Ведомости».

Чистая прибыль ООО «Амплифер», с которым работали клиенты из России, в 2021 году составила 2,24 млн руб., выручка от продажи — 23,8 млн руб. После начала военной операции России на Украине «Амплифер» прекратил обновлять свои аккаунты в соцсетях. В апреле компания сообщила в блоге, что ее расходы на поддержку сервиса увеличились.

Юрий Литвиненко

Вся лента