Российских продавцов будут обучать в компьютерной игре
Группа компаний IDL опубликовала видеоролик на котором будущие продавцы салонов связи проходят обучение в компьютерной игре Майнкрафт.
IDL создали в виртуальном мире точную копию салона сотовой связи — с продавцами и покупателями.
По словам представителей компании, новый формат обучения позволит решить сразу несколько задач. Такая отработка универсальных сценариев взаимодействия с покупателями не требует их реального присутствия и в то же время позволяет отработать максимальное число ситуаций — в том числе, потенциально проблемных, — еще до того, как новый специалист выйдет в торговый зал и в кратчайшие сроки. Кроме того, такой формат обучения позволяет новым сотрудникам погрузиться в работу с минимальным «стартовым» стрессом.
По словам представителей компании, в Майнкрафт могут одновременно обучаются несколько десятков учеников, в том числе выполняя роль покупателя. Так, будущие продавцы лучше понимают психологию клиентов.
«Мы протестировали сотни гипотез и только обучение методом погружения новых сотрудников Майнкрафт по-настоящему "выстрелило", поколение новых продавцов выросло на компьютерных играх, они в разы быстрее усваивают информацию из виртуального мира» — рассказывает Алексей Платонов CEO группы компаний IDL.
Инновационный формат позволяет сократить время подготовки специалистов с 54 до 24 дней — и при этом качество их работы ничем не уступает тем, кто осваивал непростую науку работы с посетителями в реальном торговом зале.
Специалисты IDL отмечают еще один существенный плюс такого подхода: дистанционный формат позволяет молодым сотрудникам выходить на связь и отрабатывать навыки из любой точки страны.
IDL с помощью нового метода уже подготовила первую группу продавцов, которые прошли полный курс обучения в Майнкрафте. В ближайшее время сотрудники выйдут на рабочие места в салонах сотовой связи. До конца года число российских продавцов, обученных в Майнкрафте, превысит несколько сотен.
ИП Платонов А.Г.
Реклама. 16+