Корпоративные подарки для партнеров и коллег

Как подарить полезное

Дарить подарки сотрудникам и партнерам — добрая традиция, которая может сослужить недобрую службу. Если сувениры создают для галочки, вместо того чтобы работать на узнаваемость бренда, они пылятся на полках или вовсе выбрасываются.

Чтобы подарками пользовались с удовольствием, брали с собой и показывали другим, их нужно делать со смыслом — как для себя самого. Разбираем главные тренды, успешные кейсы и бренд, который создает полезный мерч и подарки для корпораций.

Технологичные дождевики и рюкзаки в подарок

Питерский бренд Gamp одним из первых в России начал выпускать дождевики из трехслойной мембранной ткани.

На сайте бренда их приобретают для трекинга, прогулок с коляской и выгула собаки, поездок на велосипеде или самокате. Компании «Касперский», «Яндекс», Honka и BIOCAD заказывают брендированную продукцию бренда в качестве мотивации сотрудников и подарков для партнеров.

Дождевик для города и путешествий

Фото: предоставлено магазином Gampstore

В 2018 году Gamp основали предприниматель Даниил Курилов и его супруга Наталья. Обычные дождевики из ПВХ или нейлона при активном движении создают парниковый эффект: тело потеет, одежда становится влажной. Мембрана — это ткань с особой структурой, которая защищает от воды и ветра. При этом она паропроницаема — иными словами, дышит. Благодаря этим свойствам ее используют в снаряжении для высокогорного хайкинга, сноубординга и яхтинга. Увлекаясь альпинизмом, Даниил часто использовал одежду из мембраны и был удивлен, что в повседневных вещах ее практически не применяют.

Чтобы произвести первую партию дождевиков, Даниил и Наталья открыли сбор на Boomstarter и собрали почти 176 тыс. руб.

Подарок на века

Предприниматели изучили разные модели дождевиков и остановились на пончо. Это универсальная модель, которая подходит и мужчинам, и женщинам, а также не требует большого размерного ряда. На дождевики нанесены светоотражающие полосы для безопасных прогулок и поездок по шоссе. Их капюшоны подходят для велосипедных шлемов любых размеров, а под сам дождевик с легкостью помещается рюкзак до 50 литров.

Для производства дождевиков Gamp заказывает ткань на фабрике в Китае, которая специализируется на высококачественной трехслойной мембране. Ее отличие в том, что помимо внешнего слоя и самой мембраны есть трикотажная сетка, которая защищает мембрану от повреждений с изнанки одежды. Обычно изделия с трехслойной мембраной используют в жестких погодных условиях при многодневных походах, когда кроме непромокаемости и паропроницаемости важна прочность.

Но одной мембраны недостаточно — чтобы дождевик стал водонепроницаемым, его части необходимо проклеивать. Если их только сшить, он будет пропускать воду по швам. Поэтому дождевики Gamp проклеивают термоклеевой лентой на специальном оборудовании с соблюдением технологического процесса и температурного режима.

Компания осознанно отказалась от идеи отшивать продукцию в Китае, хотя это было бы выгоднее. Так она поддерживает отечественную школу легкой промышленности и уменьшает углеродный след от производства дождевиков. По словам Даниила, российские фабрики обладают высоким уровнем конструкторских и технических знаний, чтобы выполнять качественные заказы. Открывать свое производство компании смысла нет: работа на контрактной основе позволяет настраивать более гибкий бизнес и наращивать ассортимент.

И не только дождевики

Сейчас в линейке Gamp помимо дождевиков есть рюкзаки, непромокаемые штаны и флисовые кофты. Формат пончо не позволяет закрыть ноги ниже колен. А для велосипедистов и походников это бывает критично — так в линейке Gamp появились непромокаемые ветрозащитные брюки Journey Walker. Они производятся по тем же технологиям, что и дождевики.

Стильный непромокаемый рюкзак

Фото: предоставлено магазином Gampstore

Для рюкзаков выбрали ткань ПВХ. Они также поддерживают концепцию бесшовных изделий. Рюкзаки выпускают уже на другом производстве методом сварки ткани высокочастотными токами. Флисовые толстовки дополняют ассортимент в качестве второго слоя одежды. Теплый флис не ворсится и хорошо держит форму.

Логотипы и надписи брендов Gamp размещает на одежде и аксессуарах с помощью термопереноса. Получается насыщенное изображение, которое надолго сохраняет первоначальный вид и не повреждается.

Компании заказывают подарки от Gamp для конференций, дней рождения компании и, конечно же, для вручения на новогоднем корпоративе.

Последние тренды корпоративных подарков

Экологичность. Это главный тренд времени. Во-первых, все устали от избытка пластика, во-вторых, экологичные подарки — это демонстрация отношения бренда к окружающей среде. Компания Bayer включила в корпоративный набор термос, термостаканы, солнцезащитные очки, ежедневник с ручкой и настольный органайзер с беспроводной зарядкой. Все предметы выполнены из переработанного пластика и бамбука.

Экологичность — один из главных трендов при выборе корпоративных подарков

Фото: предоставлено магазином Gampstore

Социальная миссия. Подарки, сделанные руками нуждающихся, помогут компании одновременно поддержать фонды помощи, показать свою небезразличность к социальной повестке и привлечь внимание сотрудников и партнеров к благотворительности.

Компания Orange Business Services в прошлом году подарила сотрудникам презент, созданный вместе с сообществом BuySocial. В набор вошли сумки, сшитые многодетными мамами и матерями-одиночками, стакан, созданный вручную мастерами с особенностями развития, и чай из трав, собранных бабушками отдаленной деревни в Свердловской области.

Всегда на виду. Еще один тренд — симпатичные подарки для интерьера. Здесь важно придумать что-то стильное, лаконичное и универсальное для любой комнаты или офиса. В яблочко попала компания «МойОфис», которая преподнесла в подарок партнерам лампу с левитирующим облаком.

Для приятного досуга. В непростые времена сотрудникам и партнерам можно подать идею для приятного отдыха. Игрушки-антистресс, бомбочки для ванн, маски для сна — это не все, что можно придумать. Например, в компании RBK.money дарили балансировочный диск с лабиринтом.

При выборе корпоративных подарков ориентируйтесь на их пользу и ценность, и тогда они точно не будут пылиться на полке.

ИП Курилова Наталья Александровна
ОГРНИП 319784700002712

Реклама

Вся лента