Команда Авито Работы запускает технологичные чат-боты, которые возьмут на себя обработку откликов и первичный отбор соискателей. По подсчетам платформы, благодаря ботам работодатель в среднем сможет оптимизировать 1500 рублей на одну вакансию. Технология доступна всем клиентам платформы независимо от размера организации.
Фото: Авито
Фото: Авито
Функционал чат-ботов покрывает целый ряд рутинных задач рекрутера. Он сам разберет отклики и ответит на них, уточнит у кандидатов нужную информацию и отберет на ее основе релевантных претендентов — останется назначить и провести собеседование. Подключить чат-бот можно при размещении вакансий и из любого кабинета на Авито.
«Современный рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих трудоемкие процессы подбора. Спрос на прикладные HR-Tech-решения постоянно растет и среди крупных компаний, и среди предприятий малого бизнеса. Как крупная социальная и технологическая платформа мы стремимся не только удовлетворять потребности наших пользователей, но и предугадывать их. Инновации Авито Работы помогают приблизить встречу работодателя и соискателя на платформе. Большую роль здесь играют чат-боты — направление, где мы обладаем сильной экспертизой», — комментирует Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
При использовании чат-бота работодатель в среднем экономит 1500 рублей в расчете на одну вакансию. Настройка инструмента занимает 7–10 минут, по статистике платформы бота, до конца проходят 70% соискателей.
Функционал чат-ботов
1. Моментальная обработка откликов
Бот работает круглосуточно и будет обрабатывать отклики моментально в любое время суток независимо от дня недели или праздников. Вся коммуникация с соискателями происходит в мессенджере Авито. Человеку, ответственному за наем, не придется задавать однотипные вопросы и тратить время на разбор откликов вручную.
2. Отсев нерелевантных кандидатов
С помощью ботов удобно составить целевой портрет кандидата — с определенным образованием, опытом или другими критериями, важными для компании.
3. Интеграция с сервисами Авито
Чат-бот проконтролирует, чтобы рекрутер не пропустил кандидатов в потоке сообщений. Технология бесшовно интегрирована с мессенджером Авито и с разделом «Кандидаты» в профессиональном кабинете Авито Pro. Все отклики будут собраны в одном месте, а наиболее подходящие — показаны в отдельной вкладке.
4. Разнообразные сценарии чат-ботов
Для удобства нанимателей после анализа их наиболее популярных запросов созданы шесть сценариев чат-ботов: универсальный, для удаленной работы, для запроса документов для трудоустройства, для профессий «водители, таксисты» и «курьеры», а также для соискателей, готовых работать вахтовым методом. Работодатель может выбрать готовый вариант или создать индивидуальный сценарий. Последние будут проходить проверку алгоритмами и модераторами платформы.
Более подробная информация о чат-ботах доступна на сайте.
ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ»
Реклама