Сотрудничающие с Delivery Club рестораны смогут пользоваться бизнес-инструментами «Яндекса»
У ресторанов—партнеров сервиса Delivery Club появится доступ к инструментам «Яндекса» для бизнеса, в частности, они смогут запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club. Нововведение связано с переходом сервиса доставки на технологическую платформу «Яндекса».
«Заведениям будет удобнее работать с заказами и управлять настройками в Delivery Club и "Еде". Они смогут делать все это в одном месте — приложении Яндекса для ресторанов»,— говорится в пресс-релизе «Яндекса», имеющемся в распоряжении «Ъ».
На ранее действовавших в сервисе доставки возможностях подключение к платформе «Яндекса» не отразится. Рестораны—партнеры Delivery Club, напротив, получат дополнительные опции для расширения зоны доставки и продвижения заведений.
В сентябре этого года Delivery Club перешел в собственность «Яндекса». В рамках заключенной с VK сделки социальная сеть передала «Яндексу» сервис доставки в обмен на платформы «Дзен» и «Новости». В октябре в сервисе Delivery Club появилась возможность заказывать продукты и готовую еду от «Яндекс.Лавки».
Подробнее о бизнесе «Яндекса» читайте в материале «"Яндекс" заработал против оттока».