Владелец MAER Константин Майор презентовал новый рекламоноситель на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве в ноябре
Фото: MAER
Владелец MAER Константин Майор презентовал новый рекламоноситель на Национальном рекламном форуме, который прошел в Москве в ноябре
Фото: MAER
Цифровой инвентарь наружной рекламы растет, в том числе в России. По данным экспертов Национального рекламного форума (НРФ), доля медиаэкранов по отношению к статичным баннерам увеличилась до 45% и в следующем году может превысить 50%. Но в некоторых случаях распространение наружной рекламы сдерживается законодательством, в частности для защиты объектов культурного наследия. К примеру, внутри Третьего транспортного кольца столицы таких объектов более 3 тыс.
В медиахолдинге MAER утверждают, что проблему охвата аудитории в центре городов можно решить с помощью рекламы на легковых автомобилях . В связи с этим трендсеттер официально объявил о запуске проекта, связанного с установкой медиаэкранов на такси.
Презентация проекта «MaerТакси» состоялась на НРФ, прошедшем в Москве в ноябре. По мнению медиахолдинга, такси-формат поможет брендам в активном продвижении, особенно тем, кому необходимо оперативно заявить о продукте или событии.
Суточное количество контактов с аудиторией проекта «MaerТакси» оценивается холдингом в 60 млн
По словам владельца медиахолдинга Константина Майора, мобильные экраны MAER будут передвигаться в Москве преимущественно в пределах Садового кольца с расширением зоны охвата до ТТК. На данный момент в Москве работает 2 тыс. такси-экранов: по два на каждом автомобиле. Рекламный креатив для них запускается и управляется из единого центра. Контент можно менять с учетом локации и синхронизировать с крупноформатным цифровым инвентарем медиахолдинга MAER — медиафасадами и суперсайтами формата 15х5 метров. В MAER отмечают, что одновременное использование всех видов цифровых экранов позволит клиентам кратно усилить результат рекламной кампании.
Гибкие настройки и Wi-Fi-технологии MAER помогут транслировать рекламу так, как нужно заказчику, а данные «Яндекс.Аудитории» о пользователях мобильных устройств позволят точнее измерить охват рекламной кампании. Ее результат также повысит ретаргетинг в интернете.
Фото: MAER
Фото: MAER
По данным спикеров Национального рекламного форума, за два последних года доля наружных рекламоносителей в медиасплите выросла почти вдвое. Половина затрат приходится на цифровую разновидность, востребованность которой обусловлена и увеличением числа конструкций. Например, за это время в Санкт-Петербурге цифрового инвентаря стало в пять раз больше, во многих других регионах — в три, в Москве — в два раза. В 2022 году партнер НРФ медиахолдинг MAER запустил в работу в Москве шесть медиафасадов — цифровых экранов самого крупного в отрасли формата.
События 2022 года заставили бизнес перераспределять бюджеты на маркетинг и искать новые инструменты роста. Бренды обратили внимание на цифровую наружную рекламу, сравнимую по охвату с телевидением, а по частоте контакта — с интернетом. По словам экспертов форума, в 2022 году резко вырос спрос на омниканальное размещение, где одним из коммуникационных каналов выступает цифровая наружная реклама.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:
«Несмотря на падение рекламного рынка в целом, сегмент цифровой наружной рекламы вырос в этом году на 20%. Это произошло по двум причинам: обрушение интернет-рынка на 40% и высокая эффективность цифровой наружной рекламы. Приход новых клиентов и рост продаж в таких обстоятельствах нужно воспринимать как аванс доверия, так как очевидно, что клиенты находятся в поиске новых инструментов роста. Мы просто обязаны оправдать такое доверие и предоставить клиентам новые технологии измерения, новые форматы рекламы, новые бизнес-модели взаимодействия с целевой аудиторией. Мы видим, какой интерес вызывают наши услуги у компаний, которые локализуют бизнес в России. Уверены, что инвестиции в бренд, сделанные сегодня, дадут мультипликативный эффект за следующие три-пять лет».
Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная речь»:
«Важное преимущество такси-формата — это высокая степень диджитализации. Для нас особенно интересны динамическая смена креатива и ультралокальный таргетинг в зависимости от маршрута. Для ритейла и копромо-компаний брендов с ритейлерами важно доносить предложение в моменте принятия решения и контексте ситуации. Движимые объекты могут обеспечить необходимую гибкость и донесение информации до определенных районов».
Дмитрий Орченко, Chief client & business director рекламного агентства ОККАМ:
«В Москве такой инструмент может оказаться актуальным, в частности для кампаний, где оперативно нужно рассказать целевой аудитории о каком-то мероприятии или продукте. Мы с интересом будем наблюдать за развитием данного формата в столице».
Фото: MAER
Фото: MAER
Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, реализовавший в России уникальные инновационные проекты. Оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного формата (15 медиафасадов) и среднего формата (75 экранов формата 15х5 метров). Расчет эффективности рекламной кампании производит на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании. Технология также позволяет усиливать наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете.
ООО «МАЕР Групп»
Реклама