С начала года жители Кубани подали 10 тысяч жалоб на банки

За девять месяцев 2022 года жители Краснодарского края подали в Банк России 10,2 тыс. жалоб на банки. Об этом сообщила пресс-служба Южного ГУ Банка России.

Показатель вырос на 23% в сравнении с прошлогодним. Рост числа обращений в числе прочего связан с санкциями. За указанный период в Банк России поступило около 1 тыс. жалоб по данному вопросу.

«Жители региона сообщали о трудностях с переводами и снятием средств со счета, об изменении условий в обслуживании карт. Как и в целом по стране, пик подобных обращений пришелся на март—апрель, затем их число снижалось»,— говорится в сообщении.

В то же время количество жалоб на страховые компании и проблемы с ОСАГО сократилось на 23%. Более чем на 25% снизилось число обращений, связанных с навязыванием дополнительных услуг микрофинансовых организаций. Представители Южного ГУ Банка РФ связывают данное снижение с мерами по защите прав потребителей, принятыми в конце 2021 года.

Анастасия Донскова


Читайте нас в Telegram

Вся лента