«ВКонтакте» сняла ограничения на количество рекламы в пабликах
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила об изменении правил управления сообществами (пабликами). Из новой редакции правил исчезло ограничение на количество рекламных публикаций, размещаемых напрямую,— раньше сообщества могли публиковать не более пяти записей с прямой или нативной рекламой в день. Также «ВКонтакте» отметила запрет на размещение рекламы в закрепленных записях.
«При этом алгоритмы будут следить за количеством рекламных постов в ленте»,— указано в поступившем «Ъ» сообщении пресс-службы.
«ВКонтакте» также убрала запрет на резкую смену тематики сообщества, но оставила некоторые ограничения. Так, нельзя менять тематику сообществ на политическую, коммерческую и порнографическую, а также нельзя преобразовывать существующие сообщества в официальные сообщества организаций. Запрет на смену тематики сохраняется для сообществ, контент в которых полностью состоит из конкурсов.