Газета «Коммерсантъ» 24.11.2022, 1:39 Продажи собственных торговых марок (СТМ) у крупнейших FMCG-сетей в России* Категория Динамика год к году (%) Доля СТМ в категории (%) Молочная продукция 31,2 17,8 Кондитерские изделия 28,6 11,8 Алкоголь 28,7 11,7 Безалкогольные напитки 31,4 10,3 Овощи 32,2 6,9 Приправы и специи 38,2 6,5 Масла и соусы 25 6,4 Женская гигиена 41,6 4,5 Снеки 27,8 4,5 Детский уход 42,5 4 Все СТМ 30,6 9,4 *За 12 месяцев по итогам июня 2022 года. Источник: ритейл-аудит NielsenIQ.
«Судьбоносный и потенциально опасный момент»: мировые СМИ — об использовании баллистической ракеты «Орешник»