В ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» заявили о постепенном росте покупательского трафика после закрытия IKEA
В пресс-службе шведской компании Ingka Centres, под управлением которой находится семейный торговый центр «Мега Адыгея-Кубань», сообщили о постепенном росте трафика покупателей после закрытия ряда зарубежных сетевых магазинов. Кроме того, в этом году в торговый центр пришли новые бренды.
«Мы наблюдаем прирост посещаемости наших центров по сравнению с весенним периодом. Мы находимся в постоянном диалоге с нашими партнерами, чтобы совместно находить решения в непростой ситуации. За последние месяцы в МЕГЕ Адыгея-Кубань открылись новые магазины Sinsay, Funday, Sokolov, "Пеплос"»,— рассказали «Ъ-Кубань» в компании, не называя конкретные цифры.
В Ingka Centres также отметили, что 14 торговых центров МЕГА останутся открытыми, чтобы у посетителей был доступ к необходимым товарам.
ТЦ «Мега Адыгея-Кубань» открылся в 2008 году в ауле Новая Адыгея Тахтамукайского района. Инвестиции в проект составили порядка 5 млрд руб. Площадь торгового центра составляет 111,8 тыс. кв. м. Количество посетителей «Меги Адыгея-Кубань» в год составляет более 14 млн человек. В торговом центре насчитывается более 200 различных магазинов, ресторанов и кафе.
В марте этого года несколько зарубежных брендов, в том числе IKEA («ИКЕА») и Zara «Зара»), приостановили работу своих магазинов в России, в том числе в ТЦ «Мега Адыгея-Кубань».
В августе Ingka Centres Russia не заявила об изменении планов по реконструкции территории торгового центра. Инвестсоглашение о реализации второго этапа реконструкции «Меги Адыгея-Кубань» было подписано властями республики и компанией Ingka в 2021 году в ходе Петербургского международного экономического форума. Объем инвестиций составил 1,5 млрд руб.
Читайте нас в Telegram