BMW показала лимитированный спорткар 3.0 CSL

Компания BMW показала лимитированный спорткар 3.0 CSL, созданный к 50-летию подразделения BMW M и названный в честь одноименной модели 1972 года по прозвищу «бэтмобиль».

В основу спорткара легло новейшее купе BMW M4 CSL, которое получило новые кузовные панели из углепластика. Машина окрашена в белый цвет, дополненный классическими полосами синего, фиолетового и красного цветов, которые являются символом подразделения BMW M. На дверях размещена «гоночные» номера в честь полувекового юбилея, а заднюю стойку кузова украшают логотипы BMW.

Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, который отсылает к «бэтмобилю» 70-х годов, а также желтыми лазерными фарами в стиле гоночных машин и лазерными фонарями с трехмерным рисунком. Купе оснастили коваными золотистыми колесными дисками с креплением центральной гайкой, а Michelin специально для модели разработала особые покрышки.

Новый 3.0 CSL оснащен 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором, который был серьезно доработан и в лимитированном спорткаре выдает 560 л.с. Двигатель сочетается с модернизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Купе получило подвеску и рулевое управление с особыми элементами и особыми настройками, а в базовую комплектацию включены карбон-керамические тормоза.

Для снижения массы увеличено количество карбоновых деталей и элементов из пластик, армированный углеродным волокном, использована титановая выхлопная система и литые алюминиевые компоненты подвески. Салон отделан алькантарой и декорирован углепластиком, а также лишен заднего дивана — вместо него предусмотрены места для хранения гоночных шлемов.

Тираж BMW 3.0 CSL составит 50 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную. Заявлено, что только изготовление кузовных деталей и их окраска занимает шесть рабочих дней, а общий срок постройки спорткара, в котором участвуют 30 специалистов, занимает до десяти дней. Стоимость каждого автомобиля составит 505 тыс. евро.

Максим Вершинин

Вся лента