Самарский троллейбус ведет свою историю с 6 ноября 1942 года. Система является старейшей из непрерывно действующих в России. Подробнее – в фотогалерее «Ъ-Волга».
Борт самарского троллейбуса напоминает о 80-летии системы
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Троллейбус начал возить самарских пассажиров 6 ноября 1942 года
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
После закрытия троллейбусного движения в Москве самарская троллейбусная сеть входит в четверку старейших из ныне действующих на территории России (после Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Донецка)
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Самарская троллейбусная система является старейшей из непрерывно действующих в стране с начала ввода в эксплуатацию. Дело в том, что в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге (Ленинграде) и Донецке (Сталино) троллейбус прекращал движение во время Великой Отечественной войны
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В настоящее время в Самаре действует полтора десятка троллейбусных маршрутов и три троллейбусных депо
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Троллейбус можно увидеть в восьми из девяти внутригородских районов (кроме Красноглинского)
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Троллейбус возле железнодорожного вокзала
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В планах региональных властей значится запуск троллейбуса до соседнего Новокуйбышевска, где есть своя троллейбусная система
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Низкопольный троллейбус АКСМ белорусского производства
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Современный троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал», произведенный в Энгельсе Саратовской области
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
С 2021 года самарские троллейбусы начали оснащать валидаторами — приборами бесконтактной оплаты с использованием карт
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец