«Не против старения, а для того, чтобы стареть красиво»

Новая концепция домашнего ухода L.Raphael

Швейцарский институт красоты L.Raphael вступает в пространство ритейла и начинает продавать свои продукты в розницу, открывая фактически новую главу в своей почти уже 20-летней истории.

Текст: Елена Стафьева

Фото: L.Raphael

«Когда случился ковид, наш сайт просто взорвался, все наши салоны были опустошены — на нас обрушился поток заказов. И я помню, как сама лично вместе со своим менеджером пришла сюда, на rue du Rhone 15, чтобы посмотреть, что мы тут еще можем найти, потому что доступа к складам не было, а взлетевший спрос нужно было как-то удовлетворять и заказы как-то отправлять. Так наш женевский институт красоты на время локдауна превратился в штаб и склад, и я помню себя, стоящую посреди всего этого с чувством, что, кажется, мы открываем новый этап нашего бизнеса. Тогда мы и решили, что пора выходить на следующий уровень»,— говорит Ронит Рафаэль, основательница L.Raphael, в ответ на мой вопрос, почему она изменила свою прежнюю позицию по поводу ритейла. До сих пор концепция L.Raphael исключала возможность покупать кремы, сыворотки, маски и другие продукты марки отдельно от визитов в ее институты красоты.

«К маю 2020-го, через три месяца после начала локдауна, у нас практически не осталось стока, все наши клиенты в Америке, Индии, Азии, здесь, в Европе, сходили с ума, и я поняла, что нам нужно создать новый девайс для домашнего использования. Поэтому мы выпустили аппарат для домашнего ухода PowerCure, поэтому мы запускаем приложения по здоровому питанию, где будет буквально расписан рацион на каждый день, и приложения по здоровым физическим нагрузкам»,— продолжает Ронит Рафаэль. Так, осознав, что бывают моменты, когда не всякая птица может долететь до ее храма красоты на Женевском озере, она приняла вызов новых обстоятельств.

Впервые о новом домашнем девайсе я услышала от Ронит Рафаэль еще прошлой осенью, когда она открывала в институте L.Raphael отдельную бьюти-клинику для мужчин, понимая, как изменились гендерные стандарты, в том числе и ухода за внешностью (про это мы писали год назад), до этого она создала специальную программу для подростков Teens, которая, помимо индивидуально составленного ухода, еще и учит подростков ладить со своей внешностью, принимать себя. Вообще, вся история L.Raphael ровно так, с вызовов и ответов на них, и начиналась — с того самого момента, как Ронит основала L.Raphael в партнерстве с известным швейцарским пластическим хирургом, доктором Рафаэлем Гюменером и израильским профессором Мейером Шиницким, авторитетным специалистом в области клеточных мембран. Когда она получила свой коронный ингредиент, комплекс LEC 40 (лецитин, антиоксиданты, липиды и жирные кислоты Омега-3), на эти самые мембраны воздействующий, когда начинала использовать свои знаменитые процедуры — кислородные с аппаратом Oxy-Tech II, ультрагравитационные с аппаратом Anti-Gravity II и ряд других, она была одним из пионеров всех этих трендов, только восходивших в то время, и аппаратной косметологии, и научного высокотехнологичного подхода.

Сейчас, когда речь зашла о ритейле, Ронит тоже, конечно, все делает по-своему. Слово «розница» тут вовсе не значит, что ее коробочки в форме оранжевых цилиндров встанут на полки универмагов среди других коробочек,— вовсе нет. Концепция L.Raphael предполагает магазин в магазине, а кроме того, Ронит собирается использовать и бьюти-кабины, где можно будет сделать кислородную процедуру Oxy-Peel. Первый этаж женевского института красоты L.Raphael уже переделан и выглядит косметическим магазином, к концу года откроются 10 корнеров в Израиле, где и начиналась история L.Raphael, а дальше будет еще несколько мест в Европе и экспансия в Азию и на Ближний Восток.

И флагманским продуктом для ритейла стал девайс, упомянутый в самом начале,— аппарат для домашнего ухода PowerCure. Это маленькая машинка с насадкой — небольшая, нетяжелая, которую можно подключать с помощью входящего в комплект шнура с USB к зарядке вашего смартфона,— то есть такая, какую легко везде возить с собой и всегда иметь рядом. Технология PowerCure соединяет в этом аппарате три типа воздействия: LED (светоизлучающий диод) — три различной длины волны терапевтической световой энергии, которая улучшает кровообращение, ускоряет клеточный метаболизм, разрушает и выводит из кожи вредные вещества, RF (радиочастота), которая стимулирует обновление клеток и выработку коллагена, и EMS (электрическая стимуляция мышц), укрепляющая мышечный тонус за счет улучшения естественной электропроводности, помогающая регенерации лицевой мышечной ткани. Все они повышают скорость проникновения сывороток, кремов и прочих средств и радикально повышают их эффективность, а кроме того, уменьшают их расход. Вместо того чтобы размазывать пальцами по лицу (и неизбежно оставлять часть на этих пальцах), средства наносят прямо на нефритовую сердцевину насадки (она сделана в виде светящегося цветочка) и уже ею водят по коже — по крайней мере, по пять минут каждый день. Свет тут, кстати, трех видов — красный для стимуляции выработки коллагена и эластина, зеленый для борьбы с пигментацией и синий против акне.

Вокруг этой машинки собраны четыре комплекта PowerCure Skin Set, где средства L.Raphael подобраны для разных целей: стимуляция выработки коллагена, коррекция и осветление, антивозрастной набор и очищающий набор. Именно эти наборы и можно сейчас увидеть в витринах на rue du Rhone 15 и на сайте L.Raphael, а скоро они появятся и в тех местах, где будет продаваться косметика L.Raphael. Как говорит Ронит Рафаэль, именно в такой комплектации — аппарат + средства — это составляет «метод L.Raphael», который она предлагает своим клиентам. «Не anti-aging, а better-aging», как говорит доктор Гюменер. И теперь этот самый метод, упакованный в четыре разных коробки PowerCure Skin Set, отформатирован для домашнего использования.

«Я не верю в один укол или один крем, но верю в регулярность и последовательность,— говорит Ронит.— Заменит ли PowerCure визиты к косметологу? Нет — но он сделает их более редкими. Заменит ли он наши процедуры Oxy и Anti-Gravity? Нет — но он заметно увеличит интервалы между ними, он пролонгирует их действие, то есть вам просто реже нужно будет оказываться в институте красоты и меньше тратить денег на уход за кожей».

Ну что ж, автономность, портативность и мобильность, возможность сформировать определенную рутину, то есть, другими словами, некий элемент стабильности и сохранять ее в разных обстоятельствах — это действительно ценности нашей новой реальности на всех ее уровнях, и на уровне собственной внешности в том числе.


Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram

Вся лента