После претензий воронежских антимонопольщиков «Дневник.ру» заявил о рекламе в личном профиле родителей

Компания «Дневник.ру» после возбуждения дела воронежским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о нарушении законодательства «О рекламе» заявила, что к разделу «Дети», где была обнаружена реклама лекарственных препаратов, есть доступ только в личном профиле родителей. Об этом сообщил портал DeFacto со ссылкой на представителей компании.

В «Дневнике.ру» отметили, что профиль родителей — это часть платформы, которая не является электронным дневником или журналом. В компании пояснили, что рекламная информация показывалась аудитории старше 18 лет. «Реклама — один из инструментов, который позволяет делать продукт лучше и удобнее. При этом вся реклама, которая появляется на платформе, соответствует законодательству РФ и возрастному цензу рекламируемого продукта», — добавили там. При этом с 7 ноября «Дневник.ру» отключил показ рекламы в Воронежской области.

В региональное управление ФАС на компанию пожаловался неназываемый гражданин. Он заявил, что одноименный сайт в нарушение закона распространяет информацию рекламного характера. По данным ведомства, на сайте в разделе «Дети» были размещены баннеры с рекламой медицинских препаратов «Цитровир-3» и «Кагоцел», а также услуг онлайн-школы Skysmart. Однако закон о рекламе запрещает ее размещение в учебной литературе, «в том числе и в школьных дневниках».

О том, как воронежские антимонопольщики обнаружили ограничения на торгах «Газпрома», читайте в материале «Ъ-Черноземье» «Исключение строптивого».

Владимир Зоркий

Читайте нас в Telegramи во ВКонтакте

Вся лента