За год на сервис Yappy загрузили только 6 млн видео
«Газпром-Медиа Холдинг» отчитался об итогах первого года работы платформы вертикальных видео Yappy. За год активная аудитория приложения составила более 8 млн человек, общий объем загруженного контента — более 6 млн видео. Об этом сообщила пресс-служба компании. Сервис должен был стать аналогом китайского TikTok.
«За год Yappy стала одной из значимых цифровых платформ для просмотра и создания контента, а также местом, где объединились креативные и талантливые люди из разных сфер и стран. Об этом прежде всего говорят цифры: в ноябре месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 млн человек»,— сказал генеральный директор Yappy Данила Овчаров.
По данным компании, Yappy используют в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.
Yappy запустили 29 ноября 2021 года. В ноябре компания признала утечку обезличенных данных пользователей. Telegram-каналы сообщали, что в свободный доступ попала база данных пользователей на 2 млн строк.
Подробнее — в материале «Ъ» «Yappy пошел по стопам Rutube».