В целях повышения качества обслуживания руководители Адыгейского, Сочинского и Армавирского филиалов компании провели личный прием клиентов
Чаще всего жители региона обращались с вопросами по погашению задолженности, замене индивидуальных приборов учета и качеству энергоснабжения.
В Сочи одним из популярных вопросов стал переход на прямые договоры с «ТНС энерго Кубань». Случаев, когда застройщик оформляет на себя один лицевой счет и потом сам выставляет серые счета за потребленную энергию, всё больше. Подтверждения таким оплатам нет, и до поставщика электроэнергии средства просто не доходят. Жители многоквартирных домов получили подробные инструкции, как перейти на прямые расчеты и какие документы необходимо предоставить.
«День открытых дверей — эффективное мероприятие, позволяющее оперативно решать вопросы и повышать качество обслуживания потребителей»,— поясняет управляющий директор «ТНС энерго Кубань» Александр Халанский.
Все вопросы, рассмотренные в рамках личного приема, взяты на контроль.